Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Сокровища пиратов (Карта сокровищ)
Подготовка к игре
1. Основная зона в центре состоит из трех частей:
- Стопка сброса. Чтобы создать стопку сброса, возьмите 60 карт добычи и уберите карты наименьшего значения "2" из каждой масти и карту "4" из масти "русалка" и перемешайте эти карты вместе. Разместите их лицом вверх с одной стороны основной зоны.
- Колода добора. Чтобы создать колоду добора, возьмите оставшиеся 50 карт добычи, перетасуйте их и положите лицом вниз на противоположную сторону основной зоны.
- Игровая зона - это пустой участок между колодой добора и стопкой сброса, куда разыгрывают карты добычи. Здесь должно быть достаточно места для размещения 10 карточек.
2. Зона перед каждым игроком называется "Банк". Определите зону, в которой может поместиться 10 стопок карт каждой масти, - так называемые стопки мастей. Именно сюда попадает добыча, которую игроки собрали за каждый ход.
3. С помощью карточек хода игры определите первого игрока, который начнет игру.
Ход игры
В свой ход выберите:
- Тяните, если осмелитесь!
Возьмите карту добычи, положите ее в игровую зону. Вы ДОЛЖНЫ применить способность масти каждой карты, которую вы кладете в игровую зону.
Вы можете взять еще одну карту. Однако, если масть этой карты будет такая же, как и у любой другой карты, находящейся в игровой зоне, вы потерпите неудачу.
ИЛИ
- Заберите добычу!
Переместите все карты из игровой зоны в ваш банк и завершите ваш ход.
Две карты одинаковой масти в игровой зоне - и вы потерпите неудачу! В этом случае ваш ход окончен и все карты игровой зоны отправляются в стопку сброса.
Конец хода
Ход игрока заканчивается, когда он либо терпит неудачу, либо забирает добычу. Когда ход игрока закончен, ходит следующий игрок слева.
Конец игры и определение победителя
Тот, кто взял последнюю карту из колоды добора, заканчивает свой ход как обычно. После этого игра заканчивается. Вы получаете очки за карту каждой масти с наибольшим значением. Победителем становится игрок с наибольшим количеством очков.
Способности мастей
- Якорь. Сохраняет все карты, которые вы выложили в якорь, даже если вы потерпели неудачу.
- Крюк. Выберите верхнюю карту любой масти в вашем банке и положите ее в игровую зону. Вы ДОЛЖНЫ разыграть карту из одной из ваших стопок масти, даже если это единственная доступная карта и она заставит вас потерпеть неудачу.
- Пушка. Возьмите верхнюю карту стопки масти из банка любого другого игрока и положите ее в стопку сброса.
- Ключ и сундук. Если и ключ, и сундук находятся в игровой зоне, когда вы забираете добычу, возьмите столько дополнительных карт из стопки сброса, сколько забрали из игровой зоны.
- Карта. Перемешайте стопку сброса и откройте три карты из нее. Вы должны положить одну из этих карточек в игровую зону, даже если это приведет к неудаче, а остальные вернуть в стопку сброса.
- Оракул. Посмотрите верхнюю карту колоды добора.
- Сабля. Украдите верхнюю карту стопки масти любого соперника и положите ее в игровую зону. Вы должны выбрать стопку соперника, масти которого нет в вашем банке, даже если это заставит вас потерпеть неудачу.
- Кракен. Заставляет вас положить две дополнительные карты в игровую зону перед тем, как сможете забрать добычу.
- Русалка. Эта масть не имеет способности, которую нужно применять, однако карты русалки имеют значение 4-9, а не 2-7.
О дополнительных способностях пиратов, и дополнительных вариантах игры, которые разнообразят ваши партии, вы узнаете из правил.
Комплектация:
- 1 правила;
- 60 карт добычи;
- 17 карт способностей пиратов;
- 6 карт вариантов игры;
- 4 карты течения игры;
- 4 карты-памятки.
- 3 карты варианта игры «Способность русалки».