Количество
|
Стоимость
|
||
|
Хороший, плохой, манчкин
Манчкины покоряют Дикий Запад! Да здравствует стрельба с двух рук, отчаянные ковбои и храбрые индейцы. Самое время набрать как можно больше сокровищ и показать шерифу, кто здесь главный!
Обзор игры
Манчкин Хороший, Плохой (The Good, the Bad, and the Munchkin) - веселая карточная игра из серии Манчкин (Munchkin), в которой игрокам придется всячески изворачиваться и вредить друг другу в борьбе за уровни и сокровища. И, конечно, как всегда, не обойдется без читов и монстров.
Подготовка к игре
Перемешайте отдельно колоду дверей и колоду сокровищ и раздайте игрокам по четыре карты из каждой.
Как играть
В начале игры игроки выкладывают перед собой карты шмота (эти карты приносят бонусы в борьбе с монстром) и карту класса - если такая есть. Без карты, дающей особую способность, у персонажа может быть только один класс. И, конечно, все начинают с 1 уровня.
Класс. В игре есть четыре класса: бандит, ковбой, пижон и индеец. У каждого класса есть свои плюсы и минусы (например, некоторые шмотки доступны только определенным классам).
Напарники. Это особые карты. Такую можно играть только одну - двух напарников сразу у одного игрока быть не может. Зато напарники могут нести с собой шмотки, которые игроку не положены, и помогать ему в бою.
Скакуны. Еще одни особые шмотки! Они не учитываются, как большие и несут себя сами. Но у одного ковбоя (и других участников) может быть только одно ездовое животное за раз.
Шмотки. На картах шмота указано, кому их можно носить и какие преимущества они дают (как правило - сколько боевой силы добавляют манчкину). Шмотками игроки могут обмениваться между собой или продавать их, чтобы получить уровень. Особые шмотки - это Корабли, они помогают перевозить другие шмотки и вообще приносят массу пользы.
В свой ход игрок может разыграть любое количество карт: продать за уровень (для этого нужно сбросить карты шмота на 1000 монет или больше), обменяться с другими игроками, поменять класс и т.д. После этого игрок открывает верхнюю карту из колоды дверей:
если за дверью монстр - игрок обязан с ним сразиться; если ловушка - она тут же срабатывает на игрока; если за дверью любая другая карта, игрок забирает ее себе.
Если за дверью не было монстра, игрок может почистить нычки (взять одну карту из колоды сокровищ) или сразиться с монстром с руки.
Бой с монстром
Чтобы сразиться с монстром, игрок сравнивает силу монстра и свою (сумму значения уровня и всех бонусов). Игрок может играть разовые карты с руки чтобы увеличить свою силу или ослабить монстра. Другие игроки могут вмешиваться в бой, чтобы помочь игроку (как правило, по договоренности и за что-то) или помешать.
Если монстр побеждает, пират может попробовать смыться - для этого он бросает игровой кубик. Если смывка удалась (выпало 5 или 6) - игрок покидает поле боя, не получив ничего, но и не потеряв. Монстр отправляется в сброс. Если сбежать не удалось, срабатывает непотребство и игрок выполняет условия, описанные на карте монстра.
Победив монстра, игрок получает сокровища и уровни (столько, сколько указано на карте). Если игрок бился один, он берет карты в закрытую, если в бою участвовали несколько игроков - в открытую.
Смерть
На суровом диком Западе могут умереть все! В этом случае игрок лишается всего, кроме класса и уровней. Он тих и спокоен до тех пор, пока до него не дойдет ход (и тогда он берет сначала по четыре карты из каждой колоды, а уже потом ходит как обычно), а другие игроки разворовывают его карты.
Кто победил
Побеждает тот участник игры, который первым достиг десятого уровня. При этом этот уровень можно получить только за убийство монстра, и никаким другим способом.
Плюсы игры
- атмосферная
Ни один вестерн не передает атмосферу Дикого Запада так, как эта игра! Погони, схватки и салуны - здесь есть все и даже больше!
- универсальная
Как и другие игры серии, эта может стать отличным дополнением к любой другой коробке Манчкина. Ковбоев ждут и в космосе, и на пиратском корабле.
- динамичная
Среднестатистическая партия занимает примерно сорок минут. За это время можно переловить всех монстров, подраться с соседом из-за уровня и выгрести все сокровища.
Манчкин Хороший, Плохой (The Good, the Bad, and the Munchkin) - игра для небольшой веселой компании, в которой все с юмором относятся к поражениям и готовы к подвоху каждую минуту игры.
Комплектация:
- 168 карт;
- Кубик;
- Правила.
Купить настольную игру Манчкин Хороший, Плохой (The Good, the Bad, and the Munchkin) можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).