Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Белый замок
В настольной игре "Белый замок" игроки берут на себя роль лидеров меньших кланов, которые борются за позицию и будущее их клана во дворе Белой цапли. Хитрое и своевременное управление ресурсами и расположение членов семьи в замке Химедзи станет ключом к победе!
Описание игры:
Процесс игры в "Белый замок" разделен на 3 раунда, в каждом из которых каждый игрок сделает по 3 хода. Игрок, чей маркер вверху трека порядка ходов, первым делает ход. Как только этот игрок закончил свой ход, наступает очередь следующего игрока. Как только все игроки сделали по 3 хода, раунд заканчивается. В конце третьего раунда наступает окончание игры.
В течение игры вы будете отправлять членов вашего клана во двор Химедзи работать в садах, тренироваться защищать замок или подниматься по феодальной лестнице дворянства. В конце игры эти члены клана принесут вам очки различными способами.
Главное поле воссоздает замок Химедзи во всем его великолепии. Замок разделен на несколько зон, самая большая из которых размещена внутри. Именно там придворные будут пытаться подняться по социальной лестнице, пока не достигнут круга, приближенного к даймё, чтобы получить его благосклонность.
Здесь также есть пруд и сады, где каждый может отдохнуть, без ограничений созерцая их красоту. За всем этим терпеливо ухаживают садовники. Еще одной важной зоной является стена и внешняя часть замка, где воины патрулируют и стоят на страже.
Наконец мы находим зону трех мостов, где накапливаются три типа кубиков, которые можно использовать для выполнения действий. Во время хода игроки будут выбирать 1 кубик с одного из мостов, располагать его на одной из областей, обозначенных символом кубика, и применять ее эффект.
Каждый игрок получит личные владения, где они будут следить за своими ресурсами и где будут хранить собственный резерв рабочих.
Комплектация:
- 1 главное поле;
- 4 планшета личных владений;
- 3 моста;
- 15 кубиков;
- 8 плиток площадок;
- 1 маркер раунда;
- 12 маркеров ресурсов;
- 4 фишки цапель;
- 15 плиток кубиков;
- 20 печатей даймё;
- 32 монеты;
- 4 маркера воздействия;
- 4 фишки вееров;
- 20 фишек придворных;
- 20 фишек воинов;
- 20 фишек садоводов;
- 6 карточек стартового действия;
- 9 карт стартовых ресурсов;
- 3 карты указа;
- 15 карт распорядителя;
- 12 карт дипломата;
- 9 карт даймё;
- 5 карт сада растений;
- 5 карт сада камней;
- 9 карт одиночного режима;
- 4 карты-памятки;
- правила.