Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Тайны замка Карак
Много лет назад Карак представлял собой величественный замок, но теперь он только тенью самого себя. Извилистые коридоры давно погрузились в темноту, ставшую убежищем для жутких монстров. Тем не менее, в лабиринтах все еще сохраняются бесчисленные богатства, привлекающие искателей приключений. Выбирайте своего героя, улучшайте его способности и вступайте в противостояние не только с чудовищами, но и с другими игроками, стремящимися к славе не меньше вас. Но чтобы стать победителем и получить желаемые сокровища, придется побороть настоящего дракона и завладеть его драгоценным рубином. Готовы ли вы раскрыть все мрачные тайны подземелья и вписать свое имя в историю?
Присоединитесь к бесстрашным искателям приключений
Тайны замка Карак (Karak) – приключенческая настольная игра, проникнутая духом магии и соревнований. Игроки перенесутся в таинственное подземелье загадочного замка, где их ждут бесчисленные богатства. Однако на пути к славе и сокровищам героям будут встречаться разные чудовища, которые ну совсем не рады чужакам, а получить дополнительное снаряжение и заполненные золотом сундуки можно исключительно побеждая этих противников.
Внутри коробки вы найдете фигурки шести базовых персонажей, включая волшебника Аргентуса, колдуна Лорда Ксанроса, принцессы-воительницы Элспета и других. В игре у каждого из героев есть даже свой портрет с подставкой и специальным планшетом инвентаря. Участвовать в партии одновременно могут 2-5 игроков, которые должны провести одного из избранных героев из-за мрачного подземелья.
В начале игры нужно разложить жетоны подземелья, раздать всем планшеты и по 5 жетонов здоровья. Жетоны чудовищ и сундуков с кладами перемешиваются, а бросок кубика поможет определить, кто ходит первым. Следом ход передается по часовой стрелке. Во время своего хода игрок может преодолеть до 4 жетонов подземелья, рискуя столкнуться с одной из следующих ситуаций:
- Вход в неисследованную зону. Для этого берутся новые жетоны подземелья, позволяющие открывать неизвестные зоны, а ожидать там героя может что угодно: он может попасть в туннель, портал, комнату или даже область с целебным фонтаном.
- Бой с чудовищем. На этом этапе нужно бросать сразу два кубика, использовать заклинания и уникальные навыки героев. Победа в поединке позволит получить ценное снаряжение.
- Перемещение по исследованной зоне.
Завершается ход, когда:
- все 4 шага пройдены;
- окончен бой с чудовищем;
- открыт сундук с сокровищем;
- подобрано снаряжение другого героя;
- получено лечение в фонтане.
Кто же победит огнедышащего дракона?
Игра заканчивается, как только кто-то из героев победит самое сильное чудовище – дракона и заберет себе его драгоценный рубин. Однако это не гарантирует ему первенства, ведь игрок просто забирает себе драгоценность, которая приносит сразу 1,5 победных очка. Далее следует подсчитать, сколько очков накопил каждый из игроков за время партии. Жетоны падших и сокровища обеспечивают дополнительные очки. А победителем в игре становится тот, кто обошел всех остальных игроков по сумме набранных очков.
Настольная игра Тайны замка Карак (Karak) позволит погрузиться в таинственную атмосферу, исследовать темные уголки некогда выдающегося замка, вступить в бой с чудовищами и завладеть сокровищами просто не выходя из дома. Используйте каждый свой ход с умом, побеждайте врагов, пускайте в ход особые навыки своих героев и не забывайте, что другие игроки тоже мечтают завладеть богатствами. Преодолейте дракона и станьте главным искателем приключений, который будет примером для всех смельчаков!
Комплектация:
- 80 плиток подземелья
- 6 картонных фигурок героев
- 5 подставок
- 6 карт героев
- 5 планшетов инвентаря
- 25 жетонов здоровья
- 1 мешочек для жетонов чудовищ и сокровищ
- 43 жетона чудовищ
- 10 жетонов замкнутых сундуков с сокровищами
- 2 кубика
- 1 жетон проклятия
- 1 книга правил