Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Клуб пригод
Приходилось ли вам преодолевать акулу с помощью утюга и помады? Или, возможно, вы когда-то устраивали диверсию с диско-шаром и жевательной резинкой? Нет? Так почему бы не попробовать?! Добро пожаловать в "Клуб приключений". Вместе вы переживете незабываемые приключения и вытащите друг друга из многих затруднительных ситуаций – все благодаря вашим сумасшедшим идеям! Изобретательность, логика и щепотка безумства - лучшие друзья во время каждого путешествия.
Описание игры:
Книга приключений содержит 12 приключений, доступных для игры. Каждое из приключений состоит из 5 разделов, которые завершаются заданиями, и эпилога. Вы сможете перейти к следующему разделу только после успешного выполнения текущего задания. Некоторые задания обозначены символом песочных часов. Это означает, что вы должны воспользоваться песочными часами и решить эту часть задачи за установленное время.
Ход игры:
Обычно игра – это одно приключение, состоящее из 5 раундов. Во время каждого раунда выполните следующие последовательные действия:
1. Прочитайте раздел.
Игрок с Книгой приключений читает первый раздел и задание вслух, чтобы слышали все.
2. Выберите предметы.
Только 2 предмета, которые, по его мнению, будут наиболее полезными для решения задачи.
Еще 3 предмета, которые, по его мнению, будут наименее полезными для решения задачи.
3. Решите задачу.
Теперь все остальные игроки пытаются угадать 2 предмета, названия которых указаны на планшете-записной книжке. Вы можете свободно общаться и обсуждать возможные ответы, но игрок, выложивший карточки, не может участвовать в обсуждении или подсказывать любым способом.
4. Закончите раунд.
Продолжайте играть, пока:
- не решите задачу
- не вернете последний жетон ответа в коробку (в этом случае вы проиграли игру).
Конец игры:
Есть два варианта окончания игры:
1. Три неправильных ответа. Если на игровом поле больше не осталось жетонов ответов (игроки совершили 3 неудачные попытки отгадать задуманные предметы), вы проиграли игру. Но не волнуйтесь – вы можете попробовать снова!
2. Пятая задача решена. Если ваша фигурка искателя приключений достигла верхней ступеньки веревочной лестницы, вы успешно завершили свое приключение. Поздравляем! Теперь вы можете зачитать эпилог приключения и поздравить друг друга с победой. Вы талантливая группа и отстояли честь "Клуба приключений". Готовы отправиться в следующее приключение?
Комплектация:
- 110 карточек предметов;
- книга приключений;
- игровое поле;
- 3 жетона ответов;
- планшет для записей и маркер;
- фигурка искателя приключений;
- песочные часы;
- правила игры.