Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

каждый день

10:00 - 20:00

 

0
Мой заказ

Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт (Dune RPG Wormsign Quickstart Guide)

Артикул: 5380

Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт 

Перед вами буклет быстрого старта настольной ролевой игры «Дюна. Приключения в Империи», который содержит основные правила, стартовое приключение «Знак червя» и шесть готовых персонажей. Кроме буклета, для игры вам понадобятся двадцатигранные кубики (чаще всего два, но иногда количество может увеличиваться до пяти), любые жетоны (чтобы отслеживать очки импульса, решимости и угрозы), бумага с ручкой/карандашом и персонажи.

Основные правила системы «Дюна. Приключения в Империи»

Простая проверка

В основе игры лежит система 2к20, так что вы будете бросать две двадцатигранные кости, пытаясь выполнить различные действия.

Умения

Каждое из 5 доступных умений оценивается по шкале от 4 до 8.

  • Бой. Мастерство персонажа в бою, владение оружием, а также ощущение опасности.
  • Общение. Способность персонажа умело вести беседы, дискуссии и дебаты.
  • Дисциплина. Способность персонажа влиять на свои ум и тело и контролировать их, а также сосредотачиваться на сложных задачах.
  • Ловкость. Мобильность персонажа, способность преодолевать физические препятствия.
  • Сообразительность. Способность персонажа воспринимать, усваивать и анализировать информацию, а также запоминать и эффективно применять эти знания позже.

Мотивы

Персонажем могут управлять 5 мотивов, каждый из которых оценивается по шкале от 4 до 8. Мотивы добавляются к умениям персонажа, чтобы получить пороговое значение при прохождении проверок. Кроме того, мотивы побуждают персонажей к действиям и влияют на поступки и решения. К самым важным мотивам добавлены убеждения. Они объясняют, что означает соответствующий мотив для персонажа. Также убеждения помогают выбрать наиболее подходящий мотив при проверке умения для выполнения заявленного действия.

  • Долг. Давление общества на персонажа, чтобы он нашел свое место и выполнял назначенную роль. А также бремя обязательств и личной ответственности.
  • Вера. Моральные ориентиры исповедуемой религии и духовные потребности персонажа. Она отражает надежду на вмешательство высшей силы и роль предназначения, судьбы. Сильная вера не всегда означает религиозную или духовную преданность. Некоторые люди верят в свою фракцию или друзей так же, как в Божью волю.
  • Справедливость. Стремление к равновесию и честности, а также желание бороться с несправедливостью. Справедливость часто стоит на страже закона и общего блага, однако ею также можно оправдывать ужасные законы или совершение мести.
  • Власть. Стремление к большему влиянию, авторитету или контролю над миром. Это эго персонажа, которое отражает его веру в силу своей личности и право брать то, чего он желает.
  • Истина. Стремление к знаниям, потребность раскрыть или выяснить правду. Истина позволяет найти ответы на вопросы, даже если эти ответы неудобны или опасны.

Черты, осложнения и активы

Персонажи и активы наделены чертами. Черты можно использовать, чтобы позволить проверку, невозможную в других условиях, и повысить или снизить уровень сложности проверки.

Активы – это предметы и контакты, которые работают так же, как и черты.

Осложнения действуют как негативные черты, полученные в результате неудачных бросков кубиков или применения мастером угрозы.

Импульс и угроза

Каждый избыточный успех, который превышает установленный мастером уровень сложности проверки умения, дает игрокам 1 очко импульса. Распространенные способы использования импульсов: покупка к20, создание черты, создание актива и сбор информации.

Мастер игры получает и тратит собственный ресурс – угрозу. Мастер использует угрозу, чтобы изменять сцены, усиливать неигровых персонажей и создавать осложнения, опасности или неожиданности для персонажей. Игроки могут увеличивать запас угрозы покупкой к20, осложнением, эскалацией, угрожающими обстоятельствами и импульсом неигровых персонажей. Мастер игры может тратить очки угрозы на покупку к20, увеличение сложности, трату угрозы неигровыми персонажами, осложнения неигровых персонажей, черты, влияние окружения, изменения в истории и действия Дома соперников.

Конфликты

Конфликты принимают различные формы и происходят на разных уровнях:

  • Дуэль. Поединок между отдельными личностями, например, дуэль или гладиаторский бой.
  • Стычки. Похожие на дуэли, однако с одной из сторон участвует не один человек, а группа людей.
  • Боевые действия. Физическое столкновение на стратегическом уровне, в котором участвуют группы вооруженных людей, например, войско Дома, наемники или даже смертоносные сардаукары Императора.
  • Шпионаж. Конфликт, в котором для достижения цели (например, доступа к защищенному месту или важной персоне) используются обман, хитрость, скрытность и тайные действия. Обычно шпионаж используется для получения информации, кражи ценных вещей или попыток убийства.
  • Интриги. Социальные конфликты, в которых важны секреты и личные интересы.

 

Комплектация:

  • буклет (32 страницы формата 216х279 мм)
  • 6 готовых листов персонажей
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
180 грн
В наличии, готово к отправке
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ
1. Самовывоз из магазина в центре Днепра (ул. Глинки, 1).
2. Новая Почта
3. Укрпочта
Бесплатная доставка от 1600 грн.
Условия бесплатной доставки не распространяются на акционный товар.
1. Предоплата 200 грн или 100% за заказ на карту ПриватБанка. 
 
2. Оплата заказа онлайн банковской картой Visa или Mastercard (сервис LiqPay).

3. Наличными или картой по терминалу при самовывозе. 

4. Действует система скидок.
 
 

Условия возврата или обмена товара:

  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации (повреждений упаковки, коробки, компонентов).
  2. Должны быть сохранены его упаковка и защитная пленка, товарный вид, потребительские свойства и комплектность.
  3. Средства возвращаются покупателю тем же способом, каким был оплачен товар.
  4. Товар, приобретенный в интернет-магазине с доставкой Новой почтой, может быть возвращен с отправкой Новой почты до указанного отделения. Доставку возврата товара в таком случае оплачивает покупатель
Дополнительные сведения
Возраст от 14 лет
Количество игроков 2-6
Время партии от 120 минут
Наверх