Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт
Перед вами буклет быстрого старта настольной ролевой игры «Дюна. Приключения в Империи», который содержит основные правила, стартовое приключение «Знак червя» и шесть готовых персонажей. Кроме буклета, для игры вам понадобятся двадцатигранные кубики (чаще всего два, но иногда количество может увеличиваться до пяти), любые жетоны (чтобы отслеживать очки импульса, решимости и угрозы), бумага с ручкой/карандашом и персонажи.
Основные правила системы «Дюна. Приключения в Империи»
Простая проверка
В основе игры лежит система 2к20, так что вы будете бросать две двадцатигранные кости, пытаясь выполнить различные действия.
Умения
Каждое из 5 доступных умений оценивается по шкале от 4 до 8.
- Бой. Мастерство персонажа в бою, владение оружием, а также ощущение опасности.
- Общение. Способность персонажа умело вести беседы, дискуссии и дебаты.
- Дисциплина. Способность персонажа влиять на свои ум и тело и контролировать их, а также сосредотачиваться на сложных задачах.
- Ловкость. Мобильность персонажа, способность преодолевать физические препятствия.
- Сообразительность. Способность персонажа воспринимать, усваивать и анализировать информацию, а также запоминать и эффективно применять эти знания позже.
Мотивы
Персонажем могут управлять 5 мотивов, каждый из которых оценивается по шкале от 4 до 8. Мотивы добавляются к умениям персонажа, чтобы получить пороговое значение при прохождении проверок. Кроме того, мотивы побуждают персонажей к действиям и влияют на поступки и решения. К самым важным мотивам добавлены убеждения. Они объясняют, что означает соответствующий мотив для персонажа. Также убеждения помогают выбрать наиболее подходящий мотив при проверке умения для выполнения заявленного действия.
- Долг. Давление общества на персонажа, чтобы он нашел свое место и выполнял назначенную роль. А также бремя обязательств и личной ответственности.
- Вера. Моральные ориентиры исповедуемой религии и духовные потребности персонажа. Она отражает надежду на вмешательство высшей силы и роль предназначения, судьбы. Сильная вера не всегда означает религиозную или духовную преданность. Некоторые люди верят в свою фракцию или друзей так же, как в Божью волю.
- Справедливость. Стремление к равновесию и честности, а также желание бороться с несправедливостью. Справедливость часто стоит на страже закона и общего блага, однако ею также можно оправдывать ужасные законы или совершение мести.
- Власть. Стремление к большему влиянию, авторитету или контролю над миром. Это эго персонажа, которое отражает его веру в силу своей личности и право брать то, чего он желает.
- Истина. Стремление к знаниям, потребность раскрыть или выяснить правду. Истина позволяет найти ответы на вопросы, даже если эти ответы неудобны или опасны.
Черты, осложнения и активы
Персонажи и активы наделены чертами. Черты можно использовать, чтобы позволить проверку, невозможную в других условиях, и повысить или снизить уровень сложности проверки.
Активы – это предметы и контакты, которые работают так же, как и черты.
Осложнения действуют как негативные черты, полученные в результате неудачных бросков кубиков или применения мастером угрозы.
Импульс и угроза
Каждый избыточный успех, который превышает установленный мастером уровень сложности проверки умения, дает игрокам 1 очко импульса. Распространенные способы использования импульсов: покупка к20, создание черты, создание актива и сбор информации.
Мастер игры получает и тратит собственный ресурс – угрозу. Мастер использует угрозу, чтобы изменять сцены, усиливать неигровых персонажей и создавать осложнения, опасности или неожиданности для персонажей. Игроки могут увеличивать запас угрозы покупкой к20, осложнением, эскалацией, угрожающими обстоятельствами и импульсом неигровых персонажей. Мастер игры может тратить очки угрозы на покупку к20, увеличение сложности, трату угрозы неигровыми персонажами, осложнения неигровых персонажей, черты, влияние окружения, изменения в истории и действия Дома соперников.
Конфликты
Конфликты принимают различные формы и происходят на разных уровнях:
- Дуэль. Поединок между отдельными личностями, например, дуэль или гладиаторский бой.
- Стычки. Похожие на дуэли, однако с одной из сторон участвует не один человек, а группа людей.
- Боевые действия. Физическое столкновение на стратегическом уровне, в котором участвуют группы вооруженных людей, например, войско Дома, наемники или даже смертоносные сардаукары Императора.
- Шпионаж. Конфликт, в котором для достижения цели (например, доступа к защищенному месту или важной персоне) используются обман, хитрость, скрытность и тайные действия. Обычно шпионаж используется для получения информации, кражи ценных вещей или попыток убийства.
- Интриги. Социальные конфликты, в которых важны секреты и личные интересы.
Комплектация:
- буклет (32 страницы формата 216х279 мм)
- 6 готовых листов персонажей