Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Воины подземелий. Второе издание (Dungeon Fighter: Second Edition)
В настольной игре "Dungeon Fighter" игроки выбирают своих героев с уникальными планшетами способностей, каждая из которых соответствует кубам одного из трех цветов. После выбора героев и определения босса, с которым предстоит сразиться, игроки подготовят счетчики здоровья персонажей и врагов, колоды монстров и лавки, все жетоны, поле и объемные предметы, и начнут игру.
Ход игры:
Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых имеет три фазы:
Фаза исследования подземелья:
- Игроки выбирают одну из двух карт пути, которым решают углубляться в подземелье.
- На поле также выходят новые монстры.
Фаза боя:
- Игроки по очереди выбирают один из доступных кубов и швыряют его в мишень.
- Чтобы нанести урон монстру, кубик должен после хотя бы одного отскока от стола приземлиться в мишень.
- Значение повреждения определяется зоной мишени, в которую попал кубик: чем ближе к центру, тем больше повреждений. Попадание в центр (яблочко) наносит 10 повреждений.
- Если кубик закатился в одно из отверстий, это считается промахом.
- В случае промаха монстр наносит урон герою.
- Когда здоровье героя падает ниже нуля, он выбывает из игры до победы над монстром.
- Если все игроки выбывают, игра считается проигранной.
- Если на грани кубика выпадает символ глаза, игрок может воспользоваться способностью своего героя.
Фаза отдыха:
- Игроки получают награды за побежденных монстров и восстанавливают здоровье.
- Герои, выбывшие из боя, во время отдыха получают шрамы, которые закрывают одну из трех способностей на планшете персонажа.
- Если на картах подземелья попалось десять или более символов лавки, игроки могут посетить ее.
- После третьего посещения лавки на поле выходит босс. Победа над боссом приносит победу команде.
Нововведения второго издания:
Изменена механика создания подземелья:
-
Карты теперь выбирает Лидер партии.
- Магазин попадается на пути после каждого десятого символа магазина на картах.
Изменены вознаграждения за победу:
- Герои получают меньше опыта с монстров.
- Партии стали длиннее из-за изменения создания подземелья, что дает возможность лучше подготовиться к схватке с боссом.
Изменены враги и герои:
- Добавлены новые персонажи.
- Герои могут носить больше снаряжения.
- Враги имеют особые свойства, охарактеризованные ключевыми словами.
Комплектация:
- 1 поле-мишень;
- 12 игральных костей;
- 8 листов героев;
- 48 карт монстров;
- 6 карт боссов;
- 21 карта подземелий;
- 48 карт снаряжения;
- 30 пластиковых золотых монет;
- 1 счетчик жизни монстров;
- 8 пластиковых маркеров жизни; 8 пластиковых маркеров жизни;
- 23 игровых жетона;
- Правила игры.