Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt: Skullzfyre)
Внимание: шок-контент!
Королевство Кровобоязнь в очередной раз содрогается от ужаса - а все потому, что боевые маги собрались на горе Череполумья и уже разносят друг друга в пух и прах всеми доступными им заклинаниями!
Присоединяйся к битве - или умри! Но даже после смерти не забывай восстать из уютной могилки и передать привет более мощным бывшим товарищам посоха и магии!
Обзор игры
Во взрывоопасной во всех смыслах слова игре Эпическая магическая заруба боевых колдунов от двух до шести игроков выясняют, кто на свете всех быстрее, круче и волшебнее. Делают они это очень банальным способом - составляя хитроумные заклинания из карт. И очень небанально при этом убивают своих персонажей!
Подготовка к игре
Перемешайте колоды карт сокровищ, заклинаний и мертвых колдунов отдельно друг от друга.
Игроки разбирают планшеты героев и отмечают жетонами черепов отметку в 20 жизней. Это - стартовые жизни колдуна, они могут как повышаться (если повезет), так и понижаться (оппоненты будут работать над этим!). Как только череп оказывается на отметке «0» - колдун умирает.
Раздайте колдунам по восемь карт из колоды заклинаний. Можно начинать эпическую схватку!
Как играть
В начале раунда игроки одновременно составляют заклинания, выбирая от 1 до 3 карт с руки. Важно: в одном заклинании должны быть карты только разных типов.
Типы карт:
- утечка
- талант
- финалочка
Как только игроки выбирают карты, они выкладывают их перед собой рубашкой вверх и называют число карт. Игрок, решивший разыграть только одну карту, ходит первым, затем - игрок, решивший разыграть две карты, и последними ходят игроки с наибольшим количеством карт.
Если два или более игроков разыгрывают одинаковое количество карт, порядок хода определяет число инициативы (указано значком с числом на картах прихода). У кого инициатива больше, тот и кастует заклинание первым!
В свой ход игрок открывает выбранные карты и громко зачитывает полученные заклинания.
Бросок силы
Некоторые карты требуют выполнить могущественный бросок и с помощью кубиков решить, что ждет врагов колдуна. В этом случае нужно посмотреть на волшебные знаки (левый нижний угол карты). Игрок бросает столько кубиков, сколько в его заклинании карт с указанным в требованиях к могучему броску знаком.
Карты сокровищ
Если карта говорит о том, что игрок должен получить сокровище, он берет верхнюю карту из колоды сокровищ и кладет ее перед собой в открытую. До тех пор, пока сокровище у игрока, действует эффект карты.
Гибель колдуна
Если колдуна убивают, он сбрасывает с руки все карты заклинаний (в том числе и те, которые выбрал для этого раунда, если еще не успел их разыграть), все карты сокровищ и берет карту из колоды мертвых колдунов. В последующих раундах каждый погибший колдун берет карту мертвого колдуна.
Когда все колдуны разыгрывают заклинание (или погибают) начинается новый раунд. Игроки добирают карты на руку до восьми - и битва продолжается!
Кто победил
Побеждает игрок, который дважды получил медаль (остался единственным выжившим в раунде).
Плюсы игры
- веселая
Арты на картах складываются в полноценные комиксы заклинаний, а сами тексты - уморительные. Сложно найти другую игру, в которой участникам приходилось бы столько смеяться (и при этом достаточно просто зачитывать текст и с юмором относиться как к победам, так и к поражениям).
- увлекательная
Единственное, что задерживает ход партии - это непрерывный смех участников. В среднем одна игра длится около часа, и за это время игроки успевают принять решение немедленно сыграть еще несколько - взять реванш, точно отомстить за свою смерть и опробовать новые интересные сочетания боевых заклинаний на оппонентах.
- простые правила
Книга правил на десять страниц напугает только новичков - и тех зря: правила запоминаются мгновенно. По сути, для игры не нужен игровой опыт вообще - только способность логически мыслить и читать текст на картах.
Минусы игры
- конфликтная
Сравниться по агрессии с магической зарубой боевых колдунов может только Манчкин (Munchkin). Идея здесь та же - беспринципная вражда в отношении других участников бойни, достижение победы по головам и смех над побежденными врагами.
- черный юмор
Далеко не всем понравится оформление игры - картинки довольно гротескные и с мрачным содержанием (не зря у игры рейтинг 16+). Впрочем, все зависит от предпочтений, и если вашу компанию такой юмор и стиль не смущают - игра наоборот вам подойдет!
Эпическая магическая заруба боевых колдунов. Битва при горе Череповерла - игра с веселой атмосферой в духе черного юмора, предназначенная исключительно для отдыха. Да, игрокам придется худо-бедно планировать свои действия, но при этом сама атмосфера игры исключает любую серьезность со стороны участников.
Комплектация:
- 8 планшетов героев
- 40 карт истоков
- 40 карт талантов
- 40 карт финалочек
- 8 карт «Дикая магия»
- 25 карт сокровищ
- 25 карт мертвых колдунов
- 7 жетонов «Один в поле»
- 6 жетонов черепов
- 4 кубика
- 1 гора Череповерла
- правила игры