Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Салем 1692 (Salem 1692)
1692 год. Город Салем, штат Массачусетс. Здесь притаилось зло, и вы убеждены, что некоторые из ваших соседей - ведьмы! В течение игры вы будете тянуть и разыгрывать карты, чтобы обвинять игроков, которым не доверяете, и помогать игрокам, кто, как вы считаете, на вашей стороне. Когда заканчивается колода и раскрывается карта ночи, ведьмы попытаются убить невиновного игрока. Игроки, которые в любой момент игры получили карту ведьмы из карт судилища, становятся ведьмами и должны убить всех не-ведьм. Игроки, которым ни разу не досталась карта ведьмы (горожане), побеждают, если им удается вскрыть все карты судища с надписью «Ведьма». В течение игры карта заговора будет двигать карты судилища между игроками, поэтому кто-то из тех, кому вы доверяли, может стать ведьмой посреди игры. Действуйте быстро, иначе можете остаться единственным порядочным пуританином в городе, охваченном злом!
Подготовка к игре:
1. Выберите самого опытного игрока Салема на роль глашатая. Оповещатель будет объявлять, когда закрывать и открывать глаза во время фазы Ночи.
2. Возьмите столько карт судилища, сколько требует количество игроков (см. таблицу ниже). Положите оставшиеся карты судейства обратно в коробку. Перемешайте карты судейства, раздайте их всем игрокам поровну лицом вниз. Втайне посмотрите свои карты судейства и положите их лицом вниз перед собой в ряд. Если вы получили карту с надписью «Ведьма» - вы играете за ведьму до конца игры. Если вы получили карту с надписью «Констебль» - вы будете играть роль констебля во время фазы Ночи. В одной и той же игре вы можете быть как ведьмой, так и констеблем. Констебль будет пытаться спасти игрока Ночью.
3. Перемешайте карты ратуши и раздайте по 1 каждому игроку. Они кладут эту карту лицом вверх перед собой и читают вслух способность своего персонажа
4. Уберите карты черного кота, ночи и заговора из игральной колоды. Перемешайте и раздайте каждому игроку по 3 карты. Замешайте карту заговора обратно в колоду, положите карту ночи на низ колоды, а карту черного кота отложите.
5. Положите фишку молотка на середину стола. Если в вашей игре будет глашатай, отберите черные карты убийства, соответствующие картам ратуши каждого игрока, и сложите их в стопку на столе. Положите остальные карты убийства обратно в коробку. Если же у вас в игре будет ведущий, сложите все карты убийства обратно в коробку.
6. Вы начинаете игру на Рассвете. Рассвет наступает один раз в самом начале игры. На Рассвете ведьмы незаметно для других отдают карту черного кота любому игроку. Это дает возможность ведьмам увидеть друг друга, и подложить губительную карту черного кота любому, чтобы начать игру. Ведьмы могут положить эту карту кому-то из своих, чтобы отвести от него/нее подозрения.
Описание хода:
Вы должны сделать только одно из двух:
- Вытянуть 2 карты и завершить ход. Если была вытянута ЧЕРНАЯ карта,
- Сыграть не менее 1 карты (при этом вы можете сыграть столько карт, сколько пожелаете в течение своего хода) на любого из других игроков.
* ЗЕЛЕНЫЕ карты сбрасываются после розыгрыша.
* СИНИЕ карты остаются на столе перед игроком до тех пор, пока он не умирает или карты не были перемещены или сброшены другой картой (такой, как «Козел отпущения» или «Проклятие»).
* КРАСНЫЕ карты остаются на столе перед игроком, пока игроку не выдвигаются 7 обвинений. Человек, выдвигающий седьмое обвинение против игрока, вскрывает одну из его карт судилища на свой выбор. Тогда все красные карты, лежащие перед обвиняемым игроком, сбрасываются
Игрок умирает, когда:
- Все его карты судейства были вскрыты.
- Одна из его вскрытых карт судилища - это карта ведьмы.
- Ведьмы убивают игрока Ночью. Когда игрок умирает, он сбрасывает все карты с руки и все синие карты, лежащие перед ним. Он должен раскрыть оставшиеся карты суда и рассказать всем, был ли он ведьмой в этой игре.
Конец игры
- Горожане (игроки, которым за всю игру ни разу не попалась карта ведьмы) побеждают, когда вскрывают последнюю карту судища с надписью «Ведьма». Им необязательно убивать всех ведьм, стоит лишь вскрыть все карты судилища с надписью «Ведьма».
- Ведьмы побеждают, если все выжившие игроки - ведьмы. Ведьмами считаются те, кто имеет у себя карту ведьмы или имел ее какое-то время в течение игры.
Комплектация:
- 15 карт ратуши
- 59 игральных карт Салем 1692
- 30-секундные песочные часы
- 15 карт убийства
- 39 карт судилища
- фишка молотка
- правила