Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

каждый день

10:00 - 20:00

 

0
Мой заказ

Настольная игра Салем 1692 (Salem 1692)

Артикул: 5364

Настольная игра Салем 1692 (Salem 1692) 

1692 год. Город Салем, штат Массачусетс. Здесь притаилось зло, и вы убеждены, что некоторые из ваших соседей - ведьмы! В течение игры вы будете тянуть и разыгрывать карты, чтобы обвинять игроков, которым не доверяете, и помогать игрокам, кто, как вы считаете, на вашей стороне. Когда заканчивается колода и раскрывается карта ночи, ведьмы попытаются убить невиновного игрока. Игроки, которые в любой момент игры получили карту ведьмы из карт судилища, становятся ведьмами и должны убить всех не-ведьм. Игроки, которым ни разу не досталась карта ведьмы (горожане), побеждают, если им удается вскрыть все карты судища с надписью «Ведьма». В течение игры карта заговора будет двигать карты судилища между игроками, поэтому кто-то из тех, кому вы доверяли, может стать ведьмой посреди игры. Действуйте быстро, иначе можете остаться единственным порядочным пуританином в городе, охваченном злом!

Подготовка к игре:

1. Выберите самого опытного игрока Салема на роль глашатая. Оповещатель будет объявлять, когда закрывать и открывать глаза во время фазы Ночи.

2. Возьмите столько карт судилища, сколько требует количество игроков (см. таблицу ниже). Положите оставшиеся карты судейства обратно в коробку. Перемешайте карты судейства, раздайте их всем игрокам поровну лицом вниз. Втайне посмотрите свои карты судейства и положите их лицом вниз перед собой в ряд. Если вы получили карту с надписью «Ведьма» - вы играете за ведьму до конца игры. Если вы получили карту с надписью «Констебль» - вы будете играть роль констебля во время фазы Ночи. В одной и той же игре вы можете быть как ведьмой, так и констеблем. Констебль будет пытаться спасти игрока Ночью.

3. Перемешайте карты ратуши и раздайте по 1 каждому игроку. Они кладут эту карту лицом вверх перед собой и читают вслух способность своего персонажа

4. Уберите карты черного кота, ночи и заговора из игральной колоды. Перемешайте и раздайте каждому игроку по 3 карты. Замешайте карту заговора обратно в колоду, положите карту ночи на низ колоды, а карту черного кота отложите.

5. Положите фишку молотка на середину стола. Если в вашей игре будет глашатай, отберите черные карты убийства, соответствующие картам ратуши каждого игрока, и сложите их в стопку на столе. Положите остальные карты убийства обратно в коробку. Если же у вас в игре будет ведущий, сложите все карты убийства обратно в коробку.

6. Вы начинаете игру на Рассвете. Рассвет наступает один раз в самом начале игры. На Рассвете ведьмы незаметно для других отдают карту черного кота любому игроку. Это дает возможность ведьмам увидеть друг друга, и подложить губительную карту черного кота любому, чтобы начать игру. Ведьмы могут положить эту карту кому-то из своих, чтобы отвести от него/нее подозрения.

Описание хода:

Вы должны сделать только одно из двух:

  • Вытянуть 2 карты и завершить ход. Если была вытянута ЧЕРНАЯ карта,
  • Сыграть не менее 1 карты (при этом вы можете сыграть столько карт, сколько пожелаете в течение своего хода) на любого из других игроков.

* ЗЕЛЕНЫЕ карты сбрасываются после розыгрыша.

* СИНИЕ карты остаются на столе перед игроком до тех пор, пока он не умирает или карты не были перемещены или сброшены другой картой (такой, как «Козел отпущения» или «Проклятие»).

* КРАСНЫЕ карты остаются на столе перед игроком, пока игроку не выдвигаются 7 обвинений. Человек, выдвигающий седьмое обвинение против игрока, вскрывает одну из его карт судилища на свой выбор. Тогда все красные карты, лежащие перед обвиняемым игроком, сбрасываются

Игрок умирает, когда:

  • Все его карты судейства были вскрыты. 
  • Одна из его вскрытых карт судилища - это карта ведьмы.
  • Ведьмы убивают игрока Ночью. Когда игрок умирает, он сбрасывает все карты с руки и все синие карты, лежащие перед ним. Он должен раскрыть оставшиеся карты суда и рассказать всем, был ли он ведьмой в этой игре.

Конец игры

  • Горожане (игроки, которым за всю игру ни разу не попалась карта ведьмы) побеждают, когда вскрывают последнюю карту судища с надписью «Ведьма». Им необязательно убивать всех ведьм, стоит лишь вскрыть все карты судилища с надписью «Ведьма».
  • Ведьмы побеждают, если все выжившие игроки - ведьмы. Ведьмами считаются те, кто имеет у себя карту ведьмы или имел ее какое-то время в течение игры.

Комплектация:

  • 15 карт ратуши
  • 59 игральных карт Салем 1692
  • 30-секундные песочные часы
  • 15 карт убийства
  • 39 карт судилища
  • фишка молотка
  • правила

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 049 грн
В наличии, готово к отправке
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ
1. Самовывоз из магазина в центре Днепра (ул. Глинки, 1).
2. Новая Почта
3. Укрпочта
Бесплатная доставка от 1600 грн.
Условия бесплатной доставки не распространяются на акционный товар.
1. Предоплата 200 грн или 100% за заказ на карту ПриватБанка. 
 
2. Оплата заказа онлайн банковской картой Visa или Mastercard (сервис LiqPay).

3. Наличными или картой по терминалу при самовывозе. 

4. Действует система скидок.
 
 

Условия возврата или обмена товара:

  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации (повреждений упаковки, коробки, компонентов).
  2. Должны быть сохранены его упаковка и защитная пленка, товарный вид, потребительские свойства и комплектность.
  3. Средства возвращаются покупателю тем же способом, каким был оплачен товар.
  4. Товар, приобретенный в интернет-магазине с доставкой Новой почтой, может быть возвращен с отправкой Новой почты до указанного отделения. Доставку возврата товара в таком случае оплачивает покупатель
Дополнительные сведения
Аксессуары Протекторы 56×87 мм Стандарт (100 шт.) – 2 пачки
Возраст от 12 лет
Количество игроков 4-12
Время партии 20-40 минут
Рейтинг на BGG

Мировой рейтинг игры на портале BoardGameGeek.com

7.1
Наверх