Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Пилоты
"Пилоты" – это кооперативная игра для двух участников, в которой вы возьмете на себя роль пилотов за штурвалом авиалайнера. Ваша цель – работать командой, чтобы посадить свой самолет в различных аэропортах мира. Чтобы приземлить самолет, вам нужно разместить свои кубики на соответствующие места в кабине, чтобы сбалансировать ось вашего самолета, контролировать его скорость, развернуть закрылки, выпустить шасси, связаться с диспетчерским пунктом и даже выпить немного кофе, чтобы улучшить концентрацию.
Игра включает 21 увлекательный сценарий и 11 аэропортов, включая новый уникальный сценарий для украинского издания с аэропортом "Борисполь".
Игровой процесс
Игра длится 7 раундов. Каждый раунд состоит из 3 фаз:
- Обсуждение плана действий и бросок кубиков. В начале каждого раунда вы обсуждаете свой план действий. Запрещено обсуждать значения кубиков. Закончив обсуждение, бросьте все 4 кубика за ширмой, так чтобы другой игрок их не видел. С этого момента оба игрока должны сохранять полное молчание до конца раунда, за исключением исправления возможных игровых ошибок.
- Размещение кубиков. Ходы выполняются по очереди. В свой ход разместите один из оставшихся кубиков в пустой ячейке на панели управления. Соблюдайте ограничения по цвету и значению. О эффектах кубиков и действиях читайте в следующем разделе.
- Завершение раунда. Разместив все 8 кубиков, вы наконец-то можете снова говорить! Продвиньте трек высоты на 1 деление или 1000 футов и уберите все свои кубики с панели управления.
Если на дисплее текущего положения находится деление с аэропортом, а на дисплее текущей высоты – деление с изображением самолета, начинается последний раунд игры, который определяет условия победы.
Действия
Эффекты кубиков зависят от значений этих кубиков и от ячеек, где они размещены.
- Ось. После того как кто-то из игроков разместил второй кубик, сравните значения обоих кубиков. Если значения кубиков отличаются, поверните диск оси самолета на количество делений, равное разнице между значениями двух кубиков.
- Двигатели. После того как кто-то из игроков разместил второй кубик, сложите значения обоих кубиков в ячейках двигателя. Это ваша скорость. В зависимости от соотношения суммы чисел и маркеров аэродинамики продвиньте трек подлета или оставьте его на месте.
- Радио. У первого пилота есть только 1 ячейка для размещения кубика, а у второго пилота – 2 ячейки. Подсчитайте количество видимых делений трека подлета, начиная с текущего положения, и удалите 1 фишку самолета с деления, порядковый номер которого соответствует значению кубика.
- Шасси. Порядок, в котором вы выпускаете шасси, неважен. Под ячейкой с кубиком находится переключатель. Переместите его влево, чтобы зажечь зеленую лампочку. Переместите синий маркер аэродинамики на 1 деление вправо.
- Закрылки. Выпускайте закрылки последовательно, сверху вниз. Под ячейкой с кубиком находится переключатель. Переместите его влево, чтобы зажечь зеленую лампочку. Переместите оранжевый маркер аэродинамики на 1 деление вправо.
- Сосредоточение. Первый и второй пилоты могут разместить любой кубик в любой пустой ячейке с символом кофе. Немедленно разместите фишку кофе в одной из 3 соответствующих ячеек. Каждый раз, размещая кубик в любой ячейке на панели управления, вы можете потратить 1 или больше фишек кофе, чтобы изменить значение размещенного кубика. Каждая потраченная фишка кофе позволяет вам увеличить или уменьшить значение кубика на 1.
- Тормоза. Вы должны включать тормоза последовательно, начиная с ячейки со значением 2. Переместите красный маркер тормозов на 1 деление вправо. Эффект тормозов учитывается только в последнем раунде игры.
Комплектация:
- Диск оси самолета
- Маркеры аэродинамики (x2)
- Маркер тормозов
- Синие кубики (x4)
- Трек высоты
- Трек подлета
- Жетон кувырка (x2)
- Фишка самолета (x12)
- Фишка кофе (x3)
- Ширма (x2)