Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Ведьмак. Старый мир (Відьмак. Старий світ, The Witcher: Old World) (укр.)
Игрокам предлагается отправиться в удивительное и опасное путешествие по миру Ведьмака. Вы не встретите самого Геральта, знаменитого охотника на монстров. Он еще не родился… Впрочем, в мире хватает и других ведьмаков. Их очень много: в отдаленных селениях и на бескрайних болотах, среди заброшенных руин и в мрачных горных пещерах, на гиблых дорогах и в зловещих лесных чащах. За щедрое вознаграждение они отправятся хоть к черту на рога. А если вы уже собрались за игровым столом, тогда попробуйте себя в роли этих суровых и находчивых наемников.
Приключения ведьмаков за несколько веков до рождения Геральта
После падения Ордена Ведьмаков пять больших школ - Волка, Гадюки, Кота, Медведя и Грифона - готовили охотников на порождения тьмы. Ученики проходили нечеловеческие испытания, зато потом становились настоящими воинами. Обученные мутанты-охотники путешествовали по свету с двумя мечами за спиной - железным против людей и серебряным против монстров – убивали жутких тварей за деньги и собирали трофеи, добывали славу в боях и отстаивали честь своих школ.
В начале игры участники выбирают планшеты ведьмаков и компоненты цвета своей школы. Они перетасовывают стартовые колоды своих школ и кладут их возле планшетов. Чтобы победить в игре, нужно первым добыть 4 трофея, побеждая монстров, других ведьмаков и повышая мастерство до 5-го уровня.
Игровой процесс
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. Ход игрока состоит из 3-х фаз:
- Фаза перемещения и действий
Игрок разыгрывает карты с руки, чтобы перемещаться и выполнять действия в локациях. Если игрок сбросит карту локации с символом местности связанной локации, он перемещается в соответствующую соседнюю локацию. Сбросив 2 карты или 1 карту и 1 монету, можно переместиться в любую связанную локацию.
В локации можно выполнить действие локации, сыграть в покер и/или разыграть приключение.
- Действие локации изображено на игровом поле.
- Ведьмацкий покер. Можно сыграть по 1 разу с каждым ведьмаком в текущей локации. Соперники ставят по 1 монете и добавляют 1 монету из банка. Играя в ведьмацкий покер, игроки пытаются выбросить покерные комбинации на кубиках – пары, тройки, стрейты, фулл-хаусы, каре и т.п. Побеждает игрок с сильнейшей комбинацией. Он и получает деньги.
- Приключение. Разыграть имеющуюся карту приключения, если активный игрок находится в необходимой локации.
- Фаза боя, медитации или исследования
- Бой. Игрок может сразиться с другим ведьмаком в той же локации. Или с монстром. Перед боем из карт сброса и карт колоды формируется колода здоровья. Если эта колода исчерпается, ведьмак получает нокаут, а его соперник становится победителем. В поединке ведьмаков другие игроки могут делать ставки на победу одного из них.
В боевой ход ведьмак может использовать зелья, свою специализацию и эффекты на картах снаряжения и трофеев. Он выкладывает с руки одну или больше карт, пытаясь составить комбинацию из связанных карт. Выложив 1 или больше карт, ведьмак применяет эффекты на всех картах составленной комбинации – берет новые карты на руку, повышает свое значение защиты, наносит повреждения, понижает значение защиты противника, а если оно равно нулю, тогда заставляет того сбрасывать карты из боевой колоды.
В конце боевого хода активный игрок берет из боевой колоды карты согласно значению своего мастерства нападения. Если побеждает активный игрок, он забирает у проигравшего один из его трофеев, продвигается по треку трофеев, после чего истощается. Истощенный игрок уничтожает (удаляет из игры) столько своих карт, каково значение истощения на треке.
В поединке с монстром формируется боевая колода монстра – количество карт равно значению здоровья монстра. Когда монстр получает повреждения, из этой колоды сбрасываются карты. В ход монстра открывают верхнюю карту его колоды. Монстр бьет либо кусает. Игрок получает повреждения и сбрасывает карты. Победив монстра, игрок получает его карту как трофей, берет 2 монеты и продвигается по треку трофеев, после чего истощается.
- Медитация. Игрок выбирает доступную карту трофея, продвигает маркер на одно деление по треку трофеев и истощается. Медитацией нельзя передвинуть маркер на наивысшее деление трека трофеев.
- Исследование. Сосед активного игрока берет карту исследования из колоды городов или чащоб и читает вслух варианты. Активный игрок выбирает один из вариантов, после чего узнает результат своего выбора. Эффект разыгрывается немедленно. Если это карта приключения, игрок кладет ее возле планшета. Приключение можно разыграть после, добравшись в указанную локацию.
- Фаза карт действий
Игрок может сбросить любые карты с руки. Лимит руки – 7 карт. Если на руке меньше 3-х карт, игрок добирает из своей колоды карты, чтобы на руке было 3 карты.
Игрок должен приобрести одну из 6 карт на поле, заплатив ее цену картами с руки. Цена зависит от места карты в ряду. Сбросив необходимые карты, игрок берет карту с поля себе на руку.
Конец игры
Игра сразу завершается, когда маркер одного из игроков достигает наивысшего деления на треке трофеев. Этот игрок становится победителем.
Комплектация:
- 1 игровое поле
- 5 фигурок ведьмаков
- 87 жетонов
- 30 деревянных маркеров
- 10 кубиков для ведьмацкого покера
- 383 карты
- 5 планшетов игроков
- правила