Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Дюна: Империум. Возвышение (укр)
"Дюна: Империум - Возвышение" - это самостоятельная игра, в которую можно играть независимо, или совместить с игрой Дюна: Империум, расширяя количество игроков до 6, и добавляя новые аспекты и игровые механики. Она предлагает новые фракции, механики и возможности, которые позволят вам еще глубже погрузиться во вселенную "Дюны". Как и раньше, вы будете сочетать стратегии колодостроения и размещения рабочих, однако теперь у вас появятся дополнительные инструменты, такие как шпионы и новые интриги, для достижения победы.
Фракции:
-
Дом Коррино:
- Шаддам IV, Император известной Вселенной, возглавляет Дом Коррино. С помощью совместных рейдов вы можете зарабатывать солярии (денежную единицу) и получать подкрепление в виде элитных сардаукаров.
-
Гильдия Лоцманов:
- Обладая монополией на межпространственные путешествия, Гильдия Лоцманов может доставить на Дюну значительные припасы и отряды за высокую плату в виде пряностей.
-
Бене Гессерит:
- Эти сестры известны своими интригами и коварством, которые влияют на судьбу Империума на протяжении многих поколений.
-
Фримены:
- Жители Дюны, фримены, приспособились к суровым условиям пустыни и стали свирепой силой. Они могут научить вас использовать песчаных червей в бою.
Другие формирования и локации:
- Ландсраад: Император возглавляет Ландсраад, руководящий орган, представляющий Великие Дома Империума. Здесь вы можете завоевывать политическую поддержку.
- ДАПТ (Добропорядочный Альянс Прогрессивных Торговцев): Крупная коммерческая организация, которая позволяет зарабатывать солярии через торговые контракты или продавать им пряности для укрепления политических союзов.
- Населённые районы Дюны: Используются для набора войск и проведения военных кампаний. Большинство этих локаций защищены от песчаных червей с помощью Оборонной стены.
- Пустыни: Это место добычи самого ценного вещества во вселенной – пряности меланжа, но здесь также обитают опасные песчаные черви.
Ход игры: Каждый раунд игры состоит из пяти последовательных фаз:
-
Начало раунда:
- Откройте новую карту конфликта из колоды конфликтов и раздайте каждому игроку по 5 карт из его колоды, формируя руку для раунда.
-
Ходы игроков:
- Игроки по очереди отправляют агентов или вскрывают карты. В этой фазе вы также можете использовать карты интриг. Обычно ход завершается после того, как вы разыграете все возможные карты агентов и выполните ход "Вскрыть карты".
-
Бой:
- После выполнения ходов каждый игрок сражается за награды на карте конфликта, исходя из значения его силы на шкале боя. После распределения наград отряды возвращаются в запас игроков.
-
Добыча:
- Пряности добавляются в локации добычи, если эти локации пусты (без агентов). Пряности накапливаются, что делает их еще более привлекательными для будущих раундов.
-
Отзыв:
- Игра завершается, если любой игрок набрал 10 или более победных очков, или если заканчивается колода карт конфликтов. Если никто не победил, начинается новый раунд.
Конец игры: Игра завершается, когда кто-то набирает 10 победных очков или когда заканчивается колода конфликтов. После этого игроки подсчитывают свои очки, и победу одерживает тот, кто набрал больше всего победных очков.
Комплектация:
- Двустороннее игровое поле
- маркер Фейда
- 18 карт Фонда
- 69 карт колоды Империума
- 9 лидеров
- 16 карт конфликтов
- 44 карты интриг
- 5 карт целей
- 20 маркеров воды
- Маркеры соляриев (8 больших и 20 малых)
- Маркеры пряностей (7 больших и 20 малых)
- Маркеры песчаных червей (4 пластиковых и 4 деревянных)
- Жетон первого игрока
- 1 жетон Оборонительной стены
- 4 жетона союзов
- 4 крюки создателя
- Справочник по локациям поля
- Компоненты игрока:
- Начальная колода из 10 карт
- 16 кубиков
- 3 маркера контроля
- 2 фишки
- 3 агента
- 3 шпиона
- маркер боя