Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Эволюция. Естественный отбор
Кто не слышал о теории эволюции и естественном отборе? Хищники совершенствуют охотничьи навыки, травоядные учатся прятаться или убегать от хищников и все, так или иначе, развиваются!
Обзор игры
В настольной игре Эволюция: Естественный отбор (Evolution) игроки создают целые популяции различных видов, наделяют их полезными свойствами и соревнуются между собой в выживании.
Подготовка к игре
В центре стола разместите планшет водопоя, неподалку сложите фишки еды.
Каждый игрок берет себе мешочек для еды.
Колоду карт свойств нужно перемешать и положить в центре стола рубашкой вверх.
Как играть
Ходы игроков делятся на четыре фазы.
1. Раздача карт.
Каждый игрок, у которого нет животных, берет планшет вида и размещает деревянные маркеры на отметках 1 треков популяции и размера вида. В первом раунде игры все участники получают по бесплатному виду. Каждый игрок берет себе карты из колоды: 3 карты плюс столько карт, сколько у него есть видов животных.
2. Определение кормовой базы
Число в правом нижнем углу каждой карты - это количество растительной пищи. Игроки одновременно выбирают по одной карте и кладут ее рубашкой вверх на водопой.
Сумма чисел на картах определяет доступное количество единиц пищи в этом раунде.
3. Розыгрыш карт
Игроки по очереди (начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке) могут разыграть любое количество карт. Карты можно разыгрывать разными способами:
- добавить свойство имеющемуся виду (положить карту над планшетом рубашкой вверх). У одного вида все свойства должны быть разными, и их может быть не более трех.
- создать новый вид (сбросить карту в общий сброс лицевой стороной вверх). Игрок берет планшет вида и размещает маркеры на делениях 1. Планшеты можно класть только слева или справа уже лежащих перед игроком.
- увеличить размер особи или популяцию вида. Для этого игрок сбрасывает карту лицевой стороной вверх и передвигает соответствующий маркер на одно деление.
4. Питание
В этой фазе все карты на водопое переворачиваются и игроки подсчитывают количество растительной пищи. Карты сбрасываются, а вместо них на водопой нужно положить соответствующее количество жетонов.
Начиная с первого игрока и по часовой стрелке, каждый участник должен покормить одного из своих голодных видов. Чтобы вид был накормлен, он должен получить столько еды, сколько у него единиц популяции.
Хищники не могут брать еду с водопоя - они поедают другие виды (свои или чужие). Чтобы напасть на животное, хищник должен превышать его по размеру.
Если хищник успешно атакует, то популяция атакованного вида уменьшается на 1. Хищник получает фишки мясной пищи из запаса (количество должно быть равно размеру съеденной особи).
Когда заканчивается еда (или все виды накормлены), необходимо сделать следующее:
- если вид получил меньше еды, чем насчитывается животных в его популяции, то популяция уменьшается до количества полученной еды;
- если вид не получил еды вообще, он вымирает - игрок убирает планшет и его карты и добирает столько карт, сколько убрал;
- игроки перекладывают фишки еды с планшетов в свои мешочки;
- оставшиеся на водопое фишки остаются там до следующего раунда.
Первый игрок передает право первого хода следующему участнику, и начинается новый раунд. Игра продолжается до тех пор, пока не придется перемешать колоду, чтобы раздать новые карты (этот раунд становится последним).
Кто победил
Побеждает тот игрок, который собрал больше всего очков. Очки начисляются за:
- еду, которую животные игрока съели в течение игры
- величину популяций выживших видов игрока
- количество свойств выживших видов игрока
Плюсы игры
- новые механики
По сравнению со старой версией, игра более сбалансирована: игроки сами решают, сколько еды будет доступно в следующем раунде, изменился принцип питания хищников и создание животных происходит иначе. Игра стала насыщеннее и интереснее.
- больше динамики
Хищники обязаны охотиться в любом случае - так что в игре больше агрессии. Что только в плюс к динамике процесса!
- яркое оформление
Теперь карты в игре разноцветные, фишки растительной пищи отличаются изображениями друг от друга, а водопой придает игре столько нужной для нее объемности.
Эволюция: Естественный отбор (Evolution) - совершенно новая, яркая и запоминающаяся игра в серии игр Эволюция. Она больше подойдет детям и может заинтересовать игроков, которым по душе красивое оформление.
Комплектация:
- 24 планшета видов животных
- 24 коричневых маркера размера тела
- 24 зеленых маркера размера популяции
- 129 карт свойств животных
- 1 поле "Водопой"
- 180 фишек еды
- 6 памяток игроков
- 6 мешочков для еды
- 1 знак Первого игрока
- 1 правила игры
Купить настольную игру Эволюция: Естественный отбор (Evolution) можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).