Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Дюна. Война за Арракис
«Дюна. Война за Арракис» - это асимметричная стратегическая настольная игра для 1-4 игроков. Игра основана на отмеченном многими наградами научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта «Дюна». Игроки начнут ожесточенную борьбу за контроль над пустынной планетой Арракис, единственным в Империи источником пряностей. В большой войне сойдутся Дома Атридов и Харконненов, их лидеры и союзники. События игры разворачиваются через год после осады Арракина - в результате этого штурма Дом Харконненов вернул себе контроль над планетой в 10191 ПГ.
Ход игры:
- В игре вдвоем каждый игрок возглавит одну из двух фракций - Атридов (Дом Атридов с союзниками-фрименами) или Харконненов (Дом Харконненов с союзниками из Дома Коррино).
- В игре втроем или вчетвером игроки поделятся на 2 команды, каждый будет контролировать одну или две из 4 сил.
- Соло-режим Магди позволяет играть в одиночку. Игрок будет управлять Атридами, а виртуальный соперник - Харконненами.
- Начало раунда:
- По очереди возьмите из колоды по две карты стратегий. Откройте три карты предсказаний.
- Размещение транспорта (Харконнены):
Зависит от положения самого нижнего имперского маркера. Положите 1 кубик действия в ячейке активного ряда, и выше. Размещает указанное количество транспортных средств на поле боя.
- Действия:
Бросьте кубик действия и положите его на планшет игрока. Начиная с Харконнов, положите по одному жетону Бене Гессерит на планшет каждого игрока. Начиная с Атридов и до Харконнов, игроки по очереди выполняют по одному действию, пока не закончатся все кубики.
- Опасность пустыни (Атридес).
Положите по одному жетону червя в каждую зону пустыни с легионом Харконнена или гарвестером. Переверните эти жетоны. Для спасения гарвестера извлеките из связанной воздушной зоны транспортировщик. Разместив песчаного червя в зоне с легионом Харконненов, легион должен отступить, иначе разыграйте атаку песчаного червя.
- Сбор специй (Харконнен).
Сбросьте все активные штрафы (если только соответствующий маркер не находится внизу поля). Уберите с поля всех гарвестеров и наберите очки специй. Если маркер доминирования находится на делении 5 или ниже, потратьте 3 очка специй, чтобы переместить маркер доминирования на одно деление вверх.
- Конец раунда
В фазе завершения раунда игрок Атридов получает открытые карты предвидений, если условия на ней выполняются. Если условия на карте тайной цели выполняются, игрок Атрейдеса побеждает в игре. Если нет, игра продолжается. Уберите с поля все орнитоптеры и транспортировщики. Начиная с Харконненса, вы можете заменить всех назначенных лидеров на поле боя обычными. Обновите все использованные карты лидеров. Сбросьте карты планирования до 6. Игрок за Атридов изымает из игры любые вскрытые карты предвидения по своему выбору. Затем перетасуйте все карты.
Комплектация:
- 129 фигурок
- 1 поле «Пряности должны течь»
- 1 планшет игрока за Харконненов
- 1 планшет игрока за Атридов
- 2 части игрового поля
- 3 жетона семейного ядерного арсенала
- 3 жетона предвидения
- 3 маркера империи
- 1 маркер господства
- 1 жетон запаса пряностей
- 8 жетонов начального развертывания Атридов
- 8 жетонов развертывания Атридов
- 12 жетонов начального развертывания Харконненов
- 16 жетонов знака червя
- 5 жетонов Бене Гессерит
- 6 экологических испытательных станций
- 14 жетонов поселений
- 24 кубика
- 125 карт
- 6 жетонов конуса тишины
- 4 планшета игроков