Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Исследователи Лесокрая
Живописная кооперативная игра с кубиками на лесную тематику с элементами жанра блужданий подземельями ("dungeon crawler"). Настольная игра "Исследователи Лесокрая " вышла в 2022 году. Это недолгая и несложная игра, которая подойдет для семейных или дружеских посиделок.
Игра «Исследователи Лесокрая» сочетает в себе механики, присущие играм как американской, так и европейской школ геймдизайна: выкладывание плиток, исследование, бросание и размещение кубиков, а также бои с монстрами. Вы можете играть быстрые партии в классическом режиме или проходить кампанию из 5 сценариев.
На протяжении партии вы будете исследовать лес, сражаться с монстрами, улучшать умения и приобретать снаряжение, чтобы одолеть предводителя монстров. Игра длится произвольное количество раундов до вашей победы... или поражения!
Ход игры
Каждый раунд состоит из двух фаз:
- Фаза исследования
Во время этой фазы каждый игрок по очереди открывает и размещает по 1 плитке леса (в соло-игре вы открываете 2 плитки). Каждую новую плитку следует размещать рядом с выложенной плиткой так, чтобы соединить все изображенные тропы.
- Фаза приключений
Действия героев
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход игрок бросает 4 кубика героя. Игрок может один раз перебросить некоторые кубики, но он должен сохранить результат по крайней мере 1 кубика из своего первого броска. Игрок размещает кубики на тех ячейках на планшете героя, которые соответствуют значениям кубиков. После этого кубики уже нельзя перебрасывать.
Далее игрок выполняет действия в соответствии со значениями размещенных кубиков. Он может выполнить:
- Перемещение (значения "1", "2", "3"). За каждый кубик на ячейке перемещения герой может переместиться на соседнюю плитку поля. Оказавшись на новой плитке, герой разыгрывает ее эффекты – события, колючки, костры, источник энергии, вихрь и т.д. Герой может подобрать клад, торговать с торговцем или войти в логово. Если на плитке есть жетоны монстров, герой должен вступить в бой. Если игрок решает переместить своего героя туда, где еще нет плитки, он должен взять из стопки новую плитку леса и разместить ее рядом с текущей плиткой в соответствии с правилами размещения плиток.
- Сосредоточение (значение "4" или больше). Получить 1 сферу в конце хода.
- Призыв (2 кубика с любыми значениями). Получить 1 кубик силы для боя в течение этого хода.
- Особое действие (значения "5" и "6"). Каждый герой имеет свои особые действия.
Использование карт добычи
Внизу планшета каждого героя есть 3 ячейки для карт добычи.
- карты постоянной добычи не имеют символов, а их эффекты всегда учитываются.
- карты ограниченного использования имеют символы, объясняющие, как они используются. Только активный игрок может использовать эти карты во время своего хода.
Трек сфер и использование сфер
Герой может использовать сферы со своего трека сфер, чтобы:
- перебросить один боевой кубик за 1 потраченную сферу;
- разблокировать особые умения героя, выдвинув карту умения героя из-под левой стороны планшета (первое умение – 3 сферы, второе – 5 сфер).
Бой с монстром
Как только герой оказывается на плитке с монстром, начинается бой (если только герой не решит отступить и получить столько ранений, каково значение атаки монстра). Жетон монстра надо перевернуть лицом вверх. Есть 5 типов монстров: духи, растения, грибы, скелеты и змеи. На каждом жетоне монстра указаны его характеристики, слабости, сопротивление, иммунитет, штрафы при поражении от него и бонусы за победу над ним.
У каждого героя всегда есть 1 боевой кубик. Дополнительные боевые кубики можно получить благодаря особым действиям. Также герой может "призвать" кубик силы. Используя сферы с трека, можно перебрасывать боевые кубики. Если другие герои находятся на плитке, где проходит бой, они тоже бросают свои боевые кубики.
Герой не может отступить, встретившись с предводителем. Прежводитель – это гораздо более сильный противник, чем монстр. У него есть трек угрозы и секция боевых умений (активируется броском кубика).
Победа и поражение
Игроки проигрывают, если все их герои обессилены (значение жизни каждого равно нулю) или маркер на треке угрозы вожака достигает последнего деления. Другие условия победы и поражения определяет выбранный сценарий.
Комплектация:
- 1 книжка правил
- 4 планшета героев
- 4 фигурки героев
- 4 кубика героев (красные)
- 4 боевых кубика (черные)
- 4 кубика силы (1 фиолетовый, 1 зеленый, 1 синий, 1 оранжевый)
- 4 красных маркера
- 6 голубых маркеров
- 24 плитки леса
- 25 карт добычи
- 12 карт событий
- 4 карты умений героев
- 8 карт логова
- 5 карт корчмы
- 6 карт предводителей
- 3 карты колючек
- 1 карта разъяренных монстров
- 1 карта разъяренных предводителей
- 20 жетонов монстров
- 5 жетонов сундуков
- 3 жетона событий
- 5 жетонов яда
- 3 жетона колючек
- 4 жетона сфер
- 1 жетон мороза
- 3 жетона лиственных щитов
- 1 жетон щита «+1»
- 1 жетон «+1 боевой кубик»
- 22 жетона заданий