Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Щур де Франс (Rat de France)
Каждое лето в живописной Франции готовят самые вкусные сыры. Каждый год сюда отовсюду съезжаются крысы, чтобы посоревноваться в скорости и сообразительности. В этой игре вы будете управлять собственной крысой и пытаться первыми достичь финиша, чтобы получить желанную награду - СЫР!
Ход игры:
Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, каждый игрок размещает свою фишку крысы на любой клетке с флажком на карте старта.
Гонки длятся несколько раундов, каждый из которых состоит из таких шагов:
- определение порядка ходов
Первой выполняет ход крыса, занимающая позицию в ближайшем к отметке старта столбике. Остальные крысы также выполняют ходы в порядке удаленности от отметки старта. Иначе говоря, первой выполняет свой ход последняя на треке крыса, а последней ход выполняет текущий лидер гонки. Если две крысы занимают позицию в одной колонке, то порядок их ходов определяют по направлению стрелок, изображенных вверху и внизу каждой карты участка трека и карты старта / финиша. Если стрелка указывает вверх, то порядок ходов начинается с крысы, занимающей самую низкую позицию в столбике
- ставки действий
Все игроки выкладывают лицом вниз по 1 карте действия крысы с руки на стол, образуя под треком гонки ряд ставок. Карты нужно выкладывать в порядке ходов, определенном во время предыдущего шага. В нашем примере первым карту в ряд выкладывает игрок, который контролирует красную крысу, затем игрок, который желтую и так далее.
- открытие и замена карт действий
После того как все игроки выложили по 1 своей карте действия, переверните вверх ногами все выложенные карты. Если несколько игроков выложили одинаковые карты действий крыс, то они выполняют следующие шаги. 1) Игрок, который в этом раунде раньше других выполняет ход, оставляет свою карту действия на столе. 2) Следующий по порядку ходов игрок должен забрать на руку выложенную карту действия и заменить ее картой следующего действия в соответствии с порядком карт приказов в ряду. Если игрок не имеет такой карты на руке, то должен выложить с руки карту действия, соответствующую ближайшей по порядку карте приказа (эта карта должна отличаться от предыдущих карт действий крыс других игроков). В конце этого шага на столе перед игроками должны лежать разные карты действий крыс. Заменяя карты действий крыс, трактуйте порядок карт приказов в ряду как циклический - после шестой карты переходите к первой
- действия крыс
После того как игроки определили свои действия в текущем раунде, они переходят к выполнению одного из шести возможных действий.
- возврат карт действий
Игрок лицом вверх размещает перед собой карты действий, сыгранные им в течение партии так, чтобы все остальные игроки их хорошо видели. Если в конце раунда перед вами выложены лицом вверх 4 карты (включая карты, сброшенные в начале гонки), а на руке осталось 2 карты, то вы забираете на руку эти 4 карты. Таким образом, каждый следующий ход у вас будет выбор из все меньшего количества карт. Однако когда у вас на руке останется 2 карты, то вы пополните свою руку до 6 карт.
Конец игры:
Победителем становится игрок, чья крыса первой занимает любую клетку с флажком на карте финиша. Если в течение раунда финиширует несколько игроков, то все равно побеждает тот игрок, чья крыса первой оказалась на финише. В игре с 2 или более участниками после того, как первый игрок финиширует, вы можете продолжить игру, чтобы определить, какое место займет каждая крыса. После того как крыса достигнет финиша, ее сразу удаляют из игры. Поэтому во время следующих ходов того же раунда другие крысы уже не могут поменяться с ней местами или перепрыгнуть через нее.
Комплектация:
- 4 фишки крыс
- 24 карты крыс
- 6 карт порядка действий
- 6 карт старта и финиша
- 24 карты дорог
- 16 карт ветра
- 12 жетонов
- Правила