Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

каждый день

10:00 - 20:00

 

0
Мой заказ

Настольная игра Spycon

Артикул: 2237

Распродажа остатков.
Не поставляется в страну после 24.02.22.

Настольная игра Spycon

Агенты всех шпионских организаций мира собрались на огромном ежегодном фестивале Spycon! И хорошо бы найти среди толпы своих связных, но вот незадача: все агенты разодеты в маскарадные костюмы, и узнать в них кого-нибудь не так просто. Используйте тайные слова-“ключи”, расспрашивайте участников в поисках связных и постарайтесь по неосторожности не выдать их соперникам. Новая часть из серии "Spyfall: Находка для шпиона" отходит от игр с тайными ролями к совершенно новому формату словесных развлечений!

Обзор настольной игры Spycon

“Spycon” по сути своей - очень простая командная игра на объяснение слов. Изюминку в неё вносит конкуренция по скорости отгадывания персонажей, тайные “ключи” в роли кодовых слов, через которые можно описать героя, а также различные условия в виде отдельных клеток игрового поля и карт действий.

“Ключи” подталкивают игроков хорошенько покреативить с описанием, а конкуренция заставит немного понервничать и привнесет в игру дополнительный азарт. Описания знакомых всем исторических и вымышленных персонажей обязательно будут смешными, интересными и захватывающими. Да настолько, что вы еще несколько дней после игры будете их обсуждать!

Подготовка к игре

Для начала, вам необходимо разделиться на две команды.  Каждая команда получит одинаковые колоды карт действий, маркер, фишку шпиона или шпионки, которая будет отмечать прогресс на игровом поле, а также двусторонние планшеты с персонажами и ключами.

После этого нужно вместе выбрать, какие “ключи” (сложные или простые) вы будете использовать в игре и договориться, какие персонажи примут в ней участие. Когда вы определитесь между вымышленными и историческими героями и сложностью игровых “ключей”, отберите соответствующие карты в две колоды, перетасуйте и выложите на игровой стол. Для удобства, карты ключей и персонажей из разных наборов помечены буквами “А” и “В”. Эти же буквы можно найти на той стороне планшетов, которая соответствует наборам.

Выложите на стол карты “Старт” и “Победа!”. Оставшиеся карты красной ковровой дорожки (поля) перетасуйте и разместите между ними. Фигурки команд поставьте на отметку “Старт”.

Можно приступать!

Ход игры

Объяснять персонажей команды будут по очереди. Команда, которая сейчас загадывает персонажа, выбирает среди игроков “шпиона”. Именно “шпион” и будет описывать героя остальным участника. Он в закрытую берет по одной карте “ключа” и персонажа, изучает их, после чего передает карту “ключа” своей команде. Команде соперников этот ключ показывать нельзя!

“Шпион” может описывать персонажа до того момента, пока любая из команд не объявит, что готова его отгадать. Первой всегда совершает попытку команда соперников, так что объяснение героя с использованием тайного “ключа” - единственный способ сбить их со следа, не давая слишком явных подсказок. Если соперники персонажа не отгадали, свое предположение делает команда “шпиона”.

Остановить объяснение можно только три раза для каждого персонажа. Каждая следующая попытка при этом принесет отгадавшей команде меньше победных очков. Команда, которую в отгадывании опередили соперники, не получает за раунд ничего. Победители же перемещаются по ковровой дорожке на количество клеток, равное заработанным очкам.

В конце раунда карта персонажа идет в сброс, а карточка-”ключ” возвращается в колоду, так что ключевое слово снова может выйти в игру! Во время игры игроки могут делать пометки стирающимся маркером на планшетах своих команд. На планшетах персонажей можно отметить уже выбывших героев или неверные предположения. Планшет “ключей” может служить соперникам шпаргалкой-подсказкой, с помощью которой они могут вычислить ваш “ключ”. Тут уж не стоит объяснять, как важно им его не выдать.
 

Перед началом раунда “шпион” также должен зачитать условия клетки, на которой стоит фишка его команды. Некоторые из них помогут команде, другие - помешают. Есть даже клетка, стоя на которой команда будет отгадывать “ключ” через персонажа, а не наоборот! Кроме клеток поля, дополнительно игроки могут по одному разу могут использовать свои карты действий. Они достаточно разнообразны, и всегда помогают команде. И, хотя их количество ограничено, настоятельно вам советуем вам ими пользоваться! Больше одной карты действия за раунд использовать нельзя, а помощь от них весьма значительна.

Кто победил

Побеждает та команда, фишка которой первой доберется до карты “Победа!”.

Преимущества настольной игры Spycon

  • простая
    “Spycon” - настольная игра, рассчитанная для вечеринок в компании друзей и семьи, так что правила у нее очень простые и понятные.
  • разнообразная
    Сколько людей - столько и объяснений! Не говоря уже о том, что количество комбинаций клеток поля и карт персонажей с “ключами” даже сосчитать сложно.
  • креативная
    Игрокам предстоит использовать на полную свои хитрость и воображения, чтобы обвести вокруг пальца соперников и не запутать при этом своих товарищей. И каких только историй не наслушаешься за партией в “Spycon”!
  • весёлая
    Объяснять Жанну Д'Арк через ведро? Или Чингисхана через купальник? Ходить по грани, стараясь не раскрыть соперникам ни “ключ”, ни героя? Описания в игре “Spycon” приведут вас в  самые абсурдные необычные ситуации, и обязательно вызовут смех!

“Spycon” - веселая и творческая словесная игра для вечеринок, в которой команды игроков вдоволь посмеются с нестандартных объяснений и немного понервничают в попытках не потерять преимущество тайного слова перед соперниками. такая игра отлично подойдет для корпоративного праздника, а также вечера в кругу друзей и семьи!

 

Комплектация:

  • 28 карт исторических персонажей
  • 28 карт вымышленных персонажей
  • 2 карты для создания собственных персонажей
  • 24 карты "ключей"
  • 14 карт действий
  • 16 карт игрового поля
  • Фишка шпиона
  • Фишка шпионки
  • 2 подставки
  • 2 маркера
  • 2 двухсторонних планшета персонажей
  • 2 двухсторонних планшета "ключей"
  • Правила игры

 

Для игры подходят протекторы:

  • 56х87 в количестве 2 пачки

Купить настольную игру Spycon можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
550 грн
В наличии, готово к отправке
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ
1. Самовывоз из магазина в центре Днепра (ул. Глинки, 1).
2. Новая Почта
3. Укрпочта
Бесплатная доставка от 1600 грн.
Условия бесплатной доставки не распространяются на акционный товар.
1. Предоплата 200 грн или 100% за заказ на карту ПриватБанка. 
 
2. Оплата заказа онлайн банковской картой Visa или Mastercard (сервис LiqPay).

3. Наличными или картой по терминалу при самовывозе. 

4. Действует система скидок.
 
 

Условия возврата или обмена товара:

  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации (повреждений упаковки, коробки, компонентов).
  2. Должны быть сохранены его упаковка и защитная пленка, товарный вид, потребительские свойства и комплектность.
  3. Средства возвращаются покупателю тем же способом, каким был оплачен товар.
  4. Товар, приобретенный в интернет-магазине с доставкой Новой почтой, может быть возвращен с отправкой Новой почты до указанного отделения. Доставку возврата товара в таком случае оплачивает покупатель
Дополнительные сведения
Аксессуары Протекторы 56×87 мм Стандарт (100 шт.) – 2 пачки
Количество игроков 4-10
Возраст от 12 лет
Время партии от 30 минут
Язык компонентов игры Русский
Рейтинг на BGG

Мировой рейтинг игры на портале BoardGameGeek.com

5.0
Жанры Весёлые, Простые правила, Психологические, Разговорные
Тематика Жизнь людей, Современный мир, Шпионы
Наверх