Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Находка для шпиона 2 (Spyfall 2)
Находка для шпиона 2 (Spyfall 2) - игра о том, как группа людей, находящихся в одной локации пытается обнаружить шпионов среди своих. Задача осложняется тем, что выяснить это можно только аккуратно задавая вопросы, а то есть шанс, что свои же заподозрят!
Обзор игры
Находка для шпиона 2 (Spyfall 2) - самостоятельное продолжение игры Находка для шпиона (Spyfall). Как и прежде, игрокам в разговорной форме предлагается вычислить шпиона, а шпиону - понять, где же он все-таки находится. Однако на этот раз все гораздо интереснее: тут и новые локации, и целых два шпиона из конкурирующих организаций. Попробуй их вычисли!
Подготовка к игре
Перед началом игры всем участникам рекомендуется ознакомиться с картой локаций, чтобы иметь представление обо всех локациях в игре.
Договоритесь, сколько шпионов будет участвовать в игре. На двенадцать игроков рекомендуется обязательно использовать обе карты шпионов.
Рассортируйте карты по пакетам так, чтобы каждый комплект содержал карты одной локации и одну или две карты шпиона. Карты шпиона лучше всего разместить внизу каждого из комплектов.
Договоритесь о количестве игровых раундов.
Договоритесь, будете ли вы отыгрывать указанные на картах роли (это не обязательно, но желательно - так раунд проходит гораздо веселее).
Установите таймер на восемь минут.
Как играть
Карты в игре делятся на два типа:
- карты шпионов;
- карты локаций.
На каждой из этих карт указано название локации и роль игрока (например, “Пиратский корабль” и “Юнга”).
В начале раунда активный игрок выбирает случайным образом один комплект карт и отбирает снизу столько карт, сколько игроков участвует в игре. Остальные карты убираются в коробку.
Игрок не глядя на лицевую сторону карт перетасовывает получившуюся колоду и раздает игрокам по одной карте. Игроки должны ознакомиться с информацией на картах, после чего откладывают их в сторону рубашкой вверх.
Теперь у участников есть восемь минут, чтобы вычислить шпионов (или, если игрок шпион - понять, в какой локации он находится). Для этого игроки по очереди задают друг другу вопросы.
Вопросы, как и ответы, могут быть любыми. Все, кроме шпионов, пытаются дать понять, что они шпионами не являются, но при этом не выдать локацию; шпионам же важно не проявить свою неосведомленность и первыми понять, где же они находятся.
Окончание раунда
Раунд заканчивается в одном из трех случаев:
- истекло время. Игроки голосуют, называя того, кого считают шпионом. Если шпион после голосования раскрыт - он проигрывает, побеждает команда. Если нет - победа достается шпиону. Для успешного голосования достаточно всех игроков, кроме двух;
- шпион останавливает игру в любой момент и называет локацию в которой он, по его мнению, находится. Если ответ верен - шпион побеждает, если нет - проигрывает. Второй шпион обязан также открыть себя в этом случае и назвать локацию на свое усмотрение. Если угадал только один, все равно оба шпиона выигрывают;
- любой из игроков останавливает игру и называет шпионов. Если все игроки голосуют “за” и попадают в цель - они выигрывают, если не угадывают - побеждают шпионы. В случае, если игроки не проголосовали единогласно, раунд продолжается. А если был раскрыт один шпион, а не оба, то второй получает очки так, как если бы он не был шпионом.
Подсчет очков:
- за победу в раунде шпионы получают по 2 победных очка;
- если один из шпионов остановил раунд и была верно названа локация, шпионы дополнительно получают еще 2 победных очка;
- если игроки единогласно объявили невиновного шпионом, настоящие шпионы получают 2 дополнительных победных очка;
- если победила команда, все игроки, кроме раскрытого шпиона, получают по 1 победному очку;
- если игрок остановил раунд и в результате этого был вычислен шпион, этот игрок получает 1 дополнительное победное очко.
Один из шпионов становится раздающим игроком, и начинается следующий раунд.
Кто победил
Побеждает игрок, который по итогу всех раундов набрал наибольшее количество победных очков.
Плюсы игры
- азартная
Чем больше раундов - тем азартнее играют участники. Не попасться или вычислить шпиона становится уже делом чести, вопросы становятся заковыристее, а градус веселья неуклонно повышается.
- простые правила
Игра понятна с первых минут даже тем, кто не слышал ничего о настольных играх и даже в Мафию ни разу не играл. Отдельный плюс - для игры не нужно ни много места, ни стол для компонентов, а значит - играть можно практически где угодно.
- реиграбельность
И в одну-то игру интересно играть, а если смешать обе части - вообще получается что-то невероятное! Можно комбинировать только локации из двух частей игры, можно выбирать разное количество шпионов для каждой партии - одним словом, простор для фантазии не ограничен. А если и этого покажется мало, чтобы разнообразить игру, можно использовать дополнение Находка для шпиона. И целой коробки мало (Spyfall. The Box is not Enough) или третью часть игры - Находка для шпиона: Машина Времени (Spyfall: Timetravel).
В Находку для шпиона 2 (Spyfall 2) рекомендуется сыграть как начинающим игрокам, так и тем, кто знаком с первой частью серии. В любом случае игра достойная и обеспечит игрокам отличное времяпровождение!
Комплектация:
- 240 карт
- 20 пакетов под карты
- Правила игры
Купить настольную игру Находка для шпиона 2 (Spyfall 2) с доставкой по Украине можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).