Кількість
|
Вартість
|
||
|
Переклад опису у процесі.
Настольная игра Эволюция Подарочное издание (Evolution: Big Box)
Теперь не нужно покупать сразу несколько коробок игры Эволюция - ведь есть Эволюция Подарочное издание (Evolution: Big Box). В одной коробке авторы собрали лучшее, что есть в Эволюции: базовую версию игры, два дополнения и 18 новых, уникальных карт, позволяющих связать все наборы воедино и играть в компании до 6 человек!
Обзор игры
Эволюция Подарочное издание (Evolution: Big Box) - игра, которая уже знакома опытным игрокам в Эволюцию. В этой коробке объединились дополнения Время летать и Континенты, а также 18 карт. Получившийся набор дает возможность играть в Эволюцию в разных комбинациях: объединяя дополнения с базой по отдельности, играя только в базовую версию или смешивая все.
Подготовка к игре
Отсортируйте фишки по цветам и положите их так, чтобы игрокам было удобно до них дотянуться. Красные фишки - кормовая база, синие - дополнительная еда, а желтые - жировой запас.
Перемешайте карты и раздайте игрокам по шесть карт на руку. Остальные сложите стопкой рубашкой вверх.
Как играть
Игра делится на раунды, каждый из которых состоит из нескольких фаз. Игроки ходят по очереди, вместе проходя фазы одну за другой.
Фаза развития
Игроки выкладывают карты перед собой на стол. Каждый игрок может сыграть одну карту в свою очередь, но фаза развития продолжается до тех пор, пока каждый игрок не спасует (таким образом, во время фазы развития игрок может разыграть любое количество карт).
Карту можно разыграть двумя способами:
Создать животное. Игрок просто кладет карту перед собой рубашкой вверх. Улучшить животное. Игрок кладет карту под карту животного лицевой стороной вверх так, чтобы было видно название свойства. Некоторые карты двусторонние - их можно играть либо одной, либо другой стороной (изменить выбор потом будет нельзя). Есть также карты, которые действуют на пару животных - их нужно класть на стол между двумя картами животных лицевой стороной вверх.
Фаза определения кормовой базы
Активный игрок бросает кубики, чтобы определить, сколько пищи будет доступно животным в этом раунде. Количество кубиков зависит от количества игроков:
- 2 игрока - 1 кубик + 2 единицы пищи;
- 3 игрока - 2 кубика
- 4 игрока - 2 кубика + 2 единицы пищи.
После броска игрок берет соответствующее выпавшему числу количество пищи из кормового запаса и размещает в центре стола.
Фаза питания
Начиная с активного игрока, все игроки по очереди берут по одной фишке еды и кладут ее на своих животных. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не закончится кормовой запас или же пока все животные не будут накормлены.
Некоторые свойства повышают потребность животных в пище. В этом случае животное считается накормленным, только если на нем лежит столько фишек еды, сколько суммарно указано на картах свойств плюс одна фишка еды на животное.
В фазе питания игроки могут разыгрывать свойства животных - например, Хищники могут съесть какое-то из животных, если у животного есть Жировой запас, его можно заполнить за счет лишней еды, животное может впасть в Спячку, чтобы не есть в этом ходу и т.д.
Фаза вымирания
Игроки убирают в сброс всех животных, которые были съедены или остались не накормленными в этом раунде. Важно! У каждого игрока личный сброс. После этого игроки добирают на руку по одной карте из колоды плюс еще по одной карте за каждое свое живое животное.
Активным становится следующий по часовой стрелке игрок, и начинается новый раунд.
Когда в колоде заканчиваются карты, игра завершается. Игроки доигрывают раунд и начинают подсчет очков.
Кто победил
Игрок с наибольшим количеством победных очков побеждает в игре.
Очки начисляются таким образом:
- 2 очка за каждое выжившее к концу игры животное;
- 1 очко за каждое свойство выживших животных;
- дополнительные очки за те свойства, которые требуют дополнительного прокорма (например, Хищник) - количество очков указано на картах свойств.
Дополнение Время летать
В игре появляются новые виды свойств:
- Раковина. Если животное атаковано хищником, оно может спрятаться в раковину. Оно не может больше получать пищу в этом ходу, только расходовать жировой запас. Если животное в раковине погибает, карта раковины кладется в центр стола - вместо получения еды в последующих раундах любой игрок может поместить в раковину свое животное;
- Интеллект. Хищник с этим свойством один раз в ход может игнорировать одно из свойств жертвы;
- Удильщик. Можно сыграть только как животное. Если на такое животное нападает хищник, удильщик раскрывается и атакует в ответ, игнорируя одно из свойств напавшего на него хищника. После этого при любом исходе хищник не получает еды;
- Специализация. Если в игре нет других животных с такой же специализацией, игрок в фазе питания получает дополнительную фишку еды;
- Трематода. Паразит, который играется как парная карта на связанных парным свойством животных;
- Метаморфоза. Один раз в ход можно сбросить свойство, не увеличивающее голод животного, и обменять на дополнительную фишку еды;
- Чернильное облако. Один раз в ход защищает от атаки хищника;
- Живорождение. Став накормленным, животное с таким свойством производит еще одно накормленное животное (возьмите карту с верха колоды);
- Засада. Хищник с этим свойством дополнительно атакует животное, когда оно получает еду из кормовой базы;
- Полет. Животное с этим свойством не может быть атаковано хищником, у которого столько же или больше свойств.
Дополнение Континенты
У карт животных появляются новые свойства: миграция позволяет переместить животное на другой континент, прилипала может последовать за другим мигрирующим животным, эдификаторы добавляют фишки еды в кормовую базу, а неоплазия заражает животных других игроков, заставляя их терять свойства каждый ход и погибать в итоге.
Кроме того, теперь игроки создают и размещают животных на континентах (водоплавающих - в Океане) и не могут кормить их нигде, кроме того континента, на котором находятся животные (кормовые базы у континентов разные).
Новые карты
r_Cтратегия. Сыграв это на животное любого игрока, можно заставить того в начале хода создавать два новых животных вместо добора карт.
Пугливое. Если животное было атаковано хищником, то в этот ход хищники больше не могут его атаковать.
Теплокровность (+1). Можно использовать в каждую свою фазу питания. Животное с этим свойством может получить дополнительно красную фишку еды из кормовой базы. Если животное уже накормлено, это свойство не работает.
Плюсы игры
- больше игроков
Теперь можно сыграть даже на пять или шесть человек - и при этом не слишком затянуть партию, потому что игра сохраняет свою динамичность.
- больше карт
Дополнительные карты позволяют более сбалансированно объединять дополнения с базовой версией игры и друг с другом. Да и возможность смешать два дополнения ощутимо увеличивает игровую колоду.
- больше баланса
Использование дополнений уравновешивает игру: у хищников выросли охотничьи угодья, травоядные обзавелись новыми свойствам защиты, а у игроков появилось больше точек соприкосновения.
Интересный факт
Эволюция (Evolution) была придумана и создана Дмитрием Кнорре - кандидатом биологических наук. Так что все механики в игре основаны на реальных биологических закономерностях.
Эволюция Подарочное издание (Evolution: Big Box) - идеальный вариант подарка для любителей классической Эволюции.
Комплектация:
- 84 карты (набор «Эволюция»)
- 42 карты (набор «Время летать»)
- 42 карты (набор «Континенты»)
- 18 специальных карт
- 3 карточки континентов
- 6 разделителей территорий
- 62 фишки еды
- 4 шестигранных кубика
- Правила игры
Купить настольную игру Эволюция: Подарочный набор (Evolution: Big Box) с доставкой по Украине можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).