Кількість
|
Вартість
|
||
|
Переклад опису у процесі.
Настольная игра Прогеры
Программирование - для взрослых? А вот и нет! Дети тоже летают в космос, пишут программы для вездеходов и осваивают новые планеты. Все это возможно с игрой - Прогеры.
Обзор игры
Прогеры - игра для двух-четырех игроков от шести лет и старше с разными уровнями сложности и несколькими наборами правил.
Подготовка к игре
Игроки выбирают себе цвет и берут жетон базы и вездехода этого цвета. Начиная с того игрока, который будет ходить последним, участники кладут свои жетоны базы и вездеходы в углах поля. Вездеходы не должны “смотреть” в стену.
Игровое поле (6х6) размещается в центре стола так, чтобы всем участникам было удобно с ним взаимодействовать. В любые места на поле ставятся два блока холмов.
Игроки отбирают по три жетона образцов жизни одного типа (всего 12 жетонов) и размещают их на поле.
Из колоды нужно убрать карты телепортов и циклов “2” и “3” - они не нужны в базовой игре. Перемешайте колоду и раздайте игрокам по пять карт.
Можно начинать игру!
Как играть
В свой ход игрок разыгрывает три карты с руки, составляя алгоритм действий для свое вездехода. После этого он передвигает вездеход согласно алгоритму.
Разыгранные карты отправляются в сброс, а игрок добирает руку до пяти карт.
Игрок может не разыгрывать карты и не перемещать вездеход. В этом случае он может сбросить с руки любое количество карт и взять столько же из колоды.
Карты действий
Шаг вперед. Вездеход передвигается на одну клетку вперед, если перед ним нет препятствий (другого вездехода, стены, края поля, края блока).
Вперед до упора. Вездеход двигается вперед до тех пор, пока не достигнет препятствия или клетки с образцом жизни (вездеход останавливается на этой клетке и подбирает образец).
Прыжок. Вездеход передвигается на одну клетку вперед, при этом если перед ним есть стена, он перепрыгивает ее; также можно спрыгнуть с края блока или запрыгнуть на него.
Разворот. Вездеход разворачивается в обратном направлении, оставаясь на своей клетке.
Поворот вправо/влево. Вездеход поворачивает налево или направо, оставаясь на своей клетке.
Сбор образцов
Оказавшись на клетке с образцом, вездеход подбирает его на борт (одновременно на борту не может находиться больше трех образцов жизни). Чтобы получить очки за образцы, их нужно доставить на любую базу, на которой есть цвет этого вездехода.
За каждый уникальный образец, доставленный на базу, игрок получает 2 победных очка. За каждый последующий такого же цвета - 1 очко.
Кто победил
Игра заканчивается, как только один из игроков набирает 7 победных очков. Он объявляется победителем.
В случае, если все образцы жизни доставлены на базы, побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Плюсы игры
- реиграбельность
В игре несколько вариантов правил разного уровня сложности, так что можно варьировать их для каждой партии. Кроме того, поле можно собрать сотнями способов, что тоже вносит разнообразие в игру.
- простые правила
Маленькие игроки легко запоминают порядок хода, а символы на картах простые и понятные - так что можно разобраться даже без помощи взрослых.
- обучение
В ходе игры участники тренируют логику, учатся строить простые алгоритмы и развивают фантазию.
Прогеры - простая обучающая игра, в которую можно сыграть как всей семьей, так и веселой детской компанией.
Комплектация:
- двустороннее игровое поле,
- 5 картонных блоков-холмов,
- 52 карты команд,
- 4 фигурки вездеходов,
- 4 жетона баз/лабораторий,
- 20 жетонов с образцами жизней,
- 1 жетон для обозначения начала алгоритма,
- иллюстрированные правила.
Купить настольную игру Прогеры можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).