Кількість
|
Вартість
|
||
|
Переклад опису у процесі.
Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt: Skullzfyre)
Внимание: шок-контент!
Королевство Кровобойня в очередной раз содрогается от ужаса - а все потому, что боевые маги собрались на горе Черепламени и уже разносят друг друга в пух и прах всеми доступными им заклинаниями!
Присоединяйся к битве - или умри! Но даже после смерти не забывай восстать из уютной могилки и передать привет помощнее бывшим товарищам посоха и магии!
Обзор игры
Во взрывоопасной во всех смыслах слова игре Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt: Skullzfyre) от двух до шести игроков выясняют, кто на свете всех быстрее, круче и волшебнее. Делают они это очень банальным способом - составляя замысловатые заклинания из карт. И очень небанально при этом убивают своих персонажей!
Подготовка к игре
Перемешайте колоды карт сокровищ, заклинаний и дохлых колдунов отдельно друг от друга.
Игроки разбирают планшеты героев и отмечают жетонами черепов отметку в 20 жизней. Это - стартовые жизни колдуна, они могут как повышаться (если повезет), так и понижаться (оппоненты будут работать над этим!). Как только череп оказывается на отметке “0” - колдун умирает.
Раздайте колдунам по восемь карт из колоды заклинаний. Можно начинать эпичную схватку!
Как играть
В начале раунда игроки одновременно составляют заклинания, выбирая от 1 до 3 карт с руки. Важно: в одном заклинании должны быть карты только разных типов.
Типы карт:
- заводила
- наворот
- приход
Как только игроки выбирают карты, они выкладывают их перед собой рубашкой вверх и называют число карт. Игрок, решивший разыграть только одну карту, ходит первым, потом - игрок, который решил разыграть две карты, и последними ходят игроки с наибольшим количеством карт.
Если два или более игроков разыгрывают одинаковое количество карт, порядок хода определяет число инициативы (указано значком с числом на картах прихода). У кого инициатива больше, тот и кастует заклинания первым!
В свой ход игрок открывает выбранные карты и громко зачитывает получившиеся заклинание. Потом он выполняет эффекты карт в порядке Заводила - Наворот - Приход.
Могучий бросок
Некоторые карты требуют выполнить могучий бросок и с помощью кубиков решить, что ждет врагов колдуна. В этом случае нужно посмотреть на волшебные знаки (левый нижний угол карты). Игрок бросает столько кубиков, сколько в его заклинании карт с указанным требованиях к могучему броску знаком.
Карты сокровищ
Если карта говорит о том, что игрок должен получить сокровище, он берет верхнюю карту из колоды сокровищ и кладет ее перед собой в открытую. До тех пор, пока сокровище у игрока, действует эффект карты.
Гибель колдуна
Если колдуна убивают, он сбрасывает с руки все карты заклинаний (в том числе и те, которые выбрал для этого раунда, если еще не успел их разыграть), все карты сокровищ и берет карту из колоды дохлых колдунов. В последующих раундах каждый погибший колдун берет карту дохлого колдуна.
Когда все колдуны разыгрывают заклинания (либо погибают) начинается новый раунд. Игроки добирают карты на руку до восьми - и битва продолжается!
Кто победил
Побеждает игрок, дважды получивший медаль недобитого колдуна (оставшийся единственным выжившим в раунде).
Плюсы игры
- веселая
Арты на картах складываются в полноценные комиксы заклинаний, а сами тексты - уморительны. Сложно найти другую игру, в которой участникам приходилось бы столько смеяться (и при этом достаточно просто зачитывать текст и с юмором относиться как к победам, так и к поражениям).
- увлекательная
Единственное, что задерживает ход партии - это непрекращающийся смех участников. В среднем одна игра длится около часа, и за это время игроки успевают принять решение немедленно сыграть еще несколько - взять реванш, точно отомстить за свою смерть и опробовать новые интересные сочетания боевых заклинаний на оппонентах.
- простые правила
Книга правил в одиннадцать страниц напугает только новичков - и тех зря: правила запоминаются моментально. По сути, для игры в Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt: Skullzfyre) не нужен игровой опыт вообще - только способность логически мыслить и читать текст на картах.
Минусы игры
- конфликтная
Сравниться по агрессии с Эпичными схватками боевых магов: Битва на горе Черепламени (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt: Skullzfyre) может только Манчкин (Munchkin). Идея здесь та же - беспринципная вражда по отношению к другим участникам бойни, достижение победы по головам и смех над поверженными врагами.
- черный юмор
Далеко не всем понравится оформление игры - картинки довольно гротескные и с мрачным содержимым (не зря у игры рейтинг 16+). Впрочем, все зависит от предпочтений, и если вашу компанию такой юмор и стиль не смущают - игра наоборот вам подойдет!
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt: Skullzfyre) - игра с веселой атмосферой в духе черного юмора, предназначенная исключительно для отдыха. Да, игрокам придется худо-бедно планировать свои действия, но при этом сама атмосфера игры исключает всякую серьезность со стороны участников.
Комплектация:
-
178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов
-
8 планшетов героев
- 7 медалей недобитых колдунов
- 6 черепушек для отсчёта жизней
- 4 шестигранных кубика
- 1 гора Черепламени и 2 подставки
- Правила игры
Купить настольную игру Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt: Skullzfyre) можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).