Кількість
|
Вартість
|
||
|
Переклад опису у процесі.
Данная позиция не поставляется. Вы можете обратить внимание на аналог - Пираты.
Настольная игра Шакал
Храбрые пираты не только бороздят морские просторы - они еще и закапывают клады на далеких островах! К сожалению, не всегда потом удается свой клад найти. То карта потеряется, то аборигены прибегут, а то и пираты-конкуренты отнимут награбленное золотишко.
Обзор игры
В стратегической игре Шакал (Jackal) игроки исследуют загадочный остров и собирают разбросанные по нему золотые слитки.
Подготовка к игре
Перемешайте плитки острова зеленой стороной вверх и сложите в квадрат сторонами 11 на 11 без угловых плиток. Посередине каждой из сторон выложите тайлы с кораблями, а на них поставьте фишки пиратов одного цвета. Каждый игрок выбирает себе цвет.
Первым игроком становится владелец пиратов белого цвета.
Как играть
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход игрок может выполнить одно из действий:
- высадить пирата на берег - на клетку прямо перед кораблем;
- проплыть кораблем одну клетку вдоль берега (только вдоль своей стороны острова);
- вернуть пирата на корабль (с клетки острова перед кораблем или по диагонали);
- передвинуть пирата по острову на одну клетку в любом направлении. Если клетка лежит зеленой стороной вверх, ее нужно перевернуть и выполнить ее свойство. Важно! С золотом в руках пират не может открывать новые клетки острова. Остановившись на открытой клетке, пират выполняет ее свойство;
- проплыть пиратом на одну клетку вокруг острова в любом направлении или забраться из воды на свой корабль. Столкнувшись с чужим кораблем, пират выбывает из игры.
Сбор золота
Оказавшись на клетке с кладом, игрок переворачивает ее и кладет на нее столько монет из банка игры, сколько указано на клетке.
Чтобы забрать монету себе, пират должен сначала стать на клетку с кладом.
Один пират может нести только одну монету.
Пират с монетой не может нападать на других пиратов.
Пират с монетой не может открывать новые клетки - он должен переходить только на открытые.
Если пират с монетой оказывается в море, монета тонет (уберите ее из игры).
Если на пирата напали, монету он тут же теряет.
Драка
Чтобы напасть на чужого пирата, нужно переместить одного из своих пиратов на клетку с ним. Чужой пират тут же возвращается на свой корабль, бросив золото. Исключение - клетка “Крепость”, там нападать нельзя.
Смерть пирата
Пират может погибнуть - выбыть из игры - в нескольких случаях:
- он столкнулся с вражеским кораблем;
- на него напал чужой пират в море;
- пират попал в лапы к Людоеду;
- пират попал в цикл (вынужден повторять одно и то же действие на поле бесконечно).
Чтобы воскресить пирата, другой пират должен задержаться на один ход в крепости с прекрасной аборигенкой. Новый пират начинает свой путь из этой крепости.
Территории острова
Помимо пустых клеток и клеток с кладом, на острове существует большое количество особых клеток. Так, клетки со стрелками укажут направление дальнейшего движения, клетки-вертушки (джунгли, пустыни, болота и горы) придется преодолевать за несколько действий (от двух до пяти ходов, в зависимости от типа местности), а капкан заставит пирата задержаться до прихода товарища.
Есть и более полезные клетки - в крепости можно укрыться от врагов, на воздушном шаре - перелететь на свой корабль, а самолет один раз за игру перенесет пирата на любую клетку поля.
Игра заканчивается, как только кто-то из игроков забирает себе последнюю монету в игре.
Кто победил
Побеждает капитан пиратского корабля, на который пираты натащили больше всего золотых монет.
Плюсы игры
- высокая реиграбельность
Никогда нельзя предсказать, как именно будет выглядеть карта острова - а значит, и победную стратегию придется строить каждый раз по-другому!
- простота правил
Правила игры легко запоминают даже дети, а поскольку все обозначения на клетках острова понятны, игра даже в первый раз не вызывает трудностей. Это и делает Шакал (Jackal) идеальной семейной игрой.
- атмосферная
Простота оформления вовсе не лишает игру атмосферности - наоборот, что-то есть в игре такое… изначально пиратское, что заставляет снова и снова перемешивать тайлы острова и пускаться в опасное приключение.
Шакал (Jackal) - отличная семейная игра, которая очень быстро стала популярной и среди детей, и среди взрослых. Не удивительно, что вскоре после первого издания появились дополнения и целые продолжения серии.
Обращаем внимание! Вы можете не только купить игру Шакал (Jackal), но познакомиться с правилами и поиграть в нее в нашем клубе настольных игр.
Комплектация:
- 117 тайлов игрового поля
- 4 тайла корабля
- 12 фишек матросов
- 37 монет
- Иллюстрированные правила игры
Купить настольную игру Шакал (Jackal) можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр)